Новости
10 ч
14 ч
Реклама
Новости
В реконструкции вокзала в Астрахани примут участие местные власти
ОАО «РЖД» подписало соглашение с правительством региона и администрацией Астрахани о сотрудничестве по проекту реконструкции железнодорожного вокзала станции Астрахань-1
ОАО «Российские железные дороги», правительство Астраханской области и администрация Астрахани подписали соглашение о сотрудничестве по проекту реконструкции железнодорожного вокзала станции Астрахань-1, сообщила служба корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги.
Документ подписан в Астрахани в рамках Координационного совета начальников региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Подписи под документом поставили губернатор Астраханской области Александр Жилкин, начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский и глава администрации Астрахани Олег Полумордвинов.
Соглашение определяет основные направления сотрудничества по проекту реконструкции железнодорожного вокзала станции Астрахань-1 с обустройством привокзальной территории. Проектно-изыскательские работы по проекту реконструкции вокзала запланированы на 2019 год.
Уже в конце сентября текущего года начнутся работы по адаптации вокзального комплекса для маломобильных пассажиров, на которые планируется потратить 17 млн руб. Внутри здания вокзала будет уложена тактильная плитка; установлены 7 пандусов и 7 подъемников; у двух билетных касс появятся заниженные прилавки. Также для маломобильных пассажиров будет открыта комната отдыха на 1 этаже и пройдет реконструкция медицинского пункта.
Также до конца 2018 года в зале ожидания №1 появится новая детская игровая зона.
В 2019 году вокзальный комплекс будет полностью обследован, чтобы максимально точно оценить масштаб необходимых изменений. По результатам проектно-изыскательских работ будет принято решение либо о техническом перевооружении вокзального комплекса, либо о полной реконструкции. Основные строительные работы начнутся в 2020 году и продлятся до 2023 года.
В настоящий момент городская администрация взяла на себя обязательства по обустройству привокзальной территории для формирования условий по созданию транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Астрахань-1.
Затраты ОАО «РЖД» на реконструкцию составят 786 млн рублей, сообщало в августе управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.
Главная железнодорожная пассажирская станция Астрахани была открыта в сентябре 1909 года. Первоначально вокзал был выполнен в мавританском стиле. От этого здания сохранился западный флигель, примыкающий к новому зданию вокзала и первой платформе. В сентябре 1942 года в связи со строительством железнодорожной линии Астрахань — Кизляр часть вокзала была снесёна. Новое здание вокзала построено в 1970 году. Последняя реконструкция станции проводилась в 2006 году, напомнил сайт sm-news.
Документ подписан в Астрахани в рамках Координационного совета начальников региональных дирекций железнодорожных вокзалов. Подписи под документом поставили губернатор Астраханской области Александр Жилкин, начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский и глава администрации Астрахани Олег Полумордвинов.
Соглашение определяет основные направления сотрудничества по проекту реконструкции железнодорожного вокзала станции Астрахань-1 с обустройством привокзальной территории. Проектно-изыскательские работы по проекту реконструкции вокзала запланированы на 2019 год.
Уже в конце сентября текущего года начнутся работы по адаптации вокзального комплекса для маломобильных пассажиров, на которые планируется потратить 17 млн руб. Внутри здания вокзала будет уложена тактильная плитка; установлены 7 пандусов и 7 подъемников; у двух билетных касс появятся заниженные прилавки. Также для маломобильных пассажиров будет открыта комната отдыха на 1 этаже и пройдет реконструкция медицинского пункта.
Также до конца 2018 года в зале ожидания №1 появится новая детская игровая зона.
В 2019 году вокзальный комплекс будет полностью обследован, чтобы максимально точно оценить масштаб необходимых изменений. По результатам проектно-изыскательских работ будет принято решение либо о техническом перевооружении вокзального комплекса, либо о полной реконструкции. Основные строительные работы начнутся в 2020 году и продлятся до 2023 года.
В настоящий момент городская администрация взяла на себя обязательства по обустройству привокзальной территории для формирования условий по созданию транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала Астрахань-1.
Затраты ОАО «РЖД» на реконструкцию составят 786 млн рублей, сообщало в августе управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области.
Главная железнодорожная пассажирская станция Астрахани была открыта в сентябре 1909 года. Первоначально вокзал был выполнен в мавританском стиле. От этого здания сохранился западный флигель, примыкающий к новому зданию вокзала и первой платформе. В сентябре 1942 года в связи со строительством железнодорожной линии Астрахань — Кизляр часть вокзала была снесёна. Новое здание вокзала построено в 1970 году. Последняя реконструкция станции проводилась в 2006 году, напомнил сайт sm-news.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.
Тимур Бек, Gudok.ru
Другие новости по теме
Новый маршрут скоростного электропоезда обеспечит развитие межрегиональных транспортных связей и туристического потенциала сразу четырех регионов
Читать полностью
Всего с начала года на территории Башкирского региона Куйбышевской магистрали железнодорожники убрали 452 тыс. кубометров снега
Читать полностью
На реконструкцию путевого хозяйства и техническое перевооружение систем автоблокировки будет направлено 2 млрд рублей
Читать полностью
Вблизи спортивных объектов Универсиады с 22 февраля до 14 марта действуют ограничения движения автотранспорта
Читать полностью
Филиал нарастил погрузку данного вида груза для «Северстали» и Группы НЛМК
Читать полностью
Маршрут скоростных электропоездов от Санкт-Петербурга до Сортавалы будет продлен до станции Суоярви
Читать полностью
Они получили подарочные баллы, которых хватит на несколько путешествий на поезде
Читать полностью
Особое внимание железнодорожники уделят безопасности
Читать полностью
Минтранс РФ предложил увеличить уставный капитал общества путем размещения привилегированных акций
Читать полностью
В целом по стране АО «ФПК» назначает более 80 дополнительных рейсов поездов дальнего следования
Читать полностью