Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
| Пятница | 14.10.2011 | 17:18

Лётные эксперименты по аварии Як-42 могут быть продолжены

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) работает с данными,
полученными в ходе лётных экспериментов, проведённых на этой неделе в рамках
расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива»
на борту; решение о продолжении экспериментов ещё не принято.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) работает с данными, полученными в ходе лётных экспериментов, проведённых на этой неделе в рамках расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту; решение о продолжении экспериментов ещё не принято.

«Идёт обработка полученных данных, - сообщил официальный представитель МАК. - Скорее всего, всё будет зависеть от тех результатов, которые будут получены в ходе расшифровки». При этом источник, близкий к расследованию, сообщил, что на следующей неделе планируется продолжить лётные испытания, однако все будет зависеть от решения МАК.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населённого пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 км северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.

Со ссылкой на источник сообщалось, что причиной крушения самолета Як-42 могла стать несогласованность в действиях пилотов. Ранее техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы Як-42 под Ярославлем утвердила программу натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета. Разработка программы эксперимента велась совместно со специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ имени Яковлева», ФГУП «ЛИИ имени Громова» и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

В ходе эксперимента планировалось выполнить штатный взлёт с повторением действий экипажа в аварийном полёте, но без создания дополнительной тормозящей силы, выполнить ряд прерванных взлётов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолёта и оценки её влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлёта воздушного судна.

РИА Новости

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 02:38
Рост отмечен в перевозках химикатов и соды, лесных грузов, бумаги и черных металлов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 06.08.2020 | 19:32
В целом погрузка руды составила 10,4 млн тонн, что на 2,8% больше показателя июля 2019 года
Читать полностью
Спорт | Четверг | 06.08.2020 | 19:03
В этот день футболистам вручат серебряные медали чемпионата России
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 06.08.2020 | 18:39
По-прежнему в поездах чаще всего обнаруживают забытые предметы одежды или же различные гаджеты, однако не обошлось и без необычных находок
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 06.08.2020 | 17:58
Объём государственных инвестиций в проект составит до 15 млн евро
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 06.08.2020 | 16:08
Экспозиция отражает прошлое и настоящее транспортного образования в России и деятельность входящих в состав агентства учреждений
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 06.08.2020 | 15:30
Доля онлайн-продаж по итогам июля составила 50% от общего количества реализованных проездных документов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 06.08.2020 | 15:04
Предложение действует при покупке билетов с 7 августа по 30 сентября в вагоны с местами для сидения
Читать полностью
Машиностроение | Четверг | 06.08.2020 | 14:09
За счёт этого с осени прошлого года на всех участках КВРЗ удалось на 9% увеличить производительность труда
Читать полностью

Первые лица