Инфраструктура / 30.11.21 16:29

Перерабатывающая способность станции Екатеринбург-Сортировочный выросла в 1,5 раза

Запущен полностью автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, который сможет перерабатывать до 6,9 тыс. вагонов в сутки, что в 1,5 раза больше, чем до реконструкции станции

Запущен полностью автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, который сможет перерабатывать до 6,9 тыс. вагонов в сутки, что в 1,5 раза больше, чем до реконструкции станции | Инфраструктура
фото: Сергей Гусев/пресс-служба ОАО «РЖД»

ОАО «РЖД» реализуют масштабный проект технического перевооружения станции в рамках развития Екатеринбургского железнодорожного узла. В ходе ключевого этапа реконструкции станции Екатеринбург-Сортировочный одна из двух сортировочных систем переключена на новые устройства оборудования инфраструктуры: запущен полностью автоматизированный сортировочный комплекс повышенной мощности, который сможет перерабатывать до 6,9 тыс. вагонов в сутки, что в 1,5 раза больше, чем до реконструкции. Это позволит повысить пропускные способности всего Екатеринбургского железнодорожного узла в направлениях с запада на восток и с юга на север, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Введены в работу 55 стрелочных переводов, 7 путей парка приема, 16 путей парка формирования, а также дополнительные пути надвига и спуска, что позволит производить расформирование двух составов одновременно.

В рамках завершающего третьего этапа на 35 путях сортировочного парка будет проведена установка современных дистанционно управляемых устройств регулирования скорости сортируемых вагонов. Также запланировано благоустройство прилегающей территории станции, обустройство служебно-технических помещений. Работы будут проведены в 2022 году.

Екатеринбург-Сортировочный, расположенный на главном ходу Транссибирской магистрали, является одной из крупнейших сортировочных станций в России. По проекту технического перевооружения станции построена новая сортировочная горка, оборудованная комплексной системой автоматизации управления сортировочным процессом (вместо механизированной горки). Введены в эксплуатацию новые пути приема, рассчитанные, в том числе, на длинносоставные поезда – до 100 вагонов, проведена реконструкция путей сортировочного парка. Возведены 10 технологических зданий. Первый этап проекта был завершен в 2019 году.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Теги

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотинзаместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Поезд быстрее отправляется в рейс. Как железнодорожники ускорили подготовку пассажирских вагонов к отправке
Готовит поезд в рейс команда профессионалов, куда входят сотрудники производственного участка, поездная бригада, а также работники аутсорсинговой компании
Андрей Гаревских заместитель начальника Департамента социального развития ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →