Грузовые перевозки / 28.10.21 17:53

РЖД и металлургические компании договорились совместно увеличивать объёмы перевозок

Для решения возникающих вопросов создаётся рабочая группа с «Русской сталью»

Для решения возникающих вопросов создаётся рабочая группа с «Русской сталью» | Грузовые перевозки
фото: Архив ИД «Гудок»

ОАО «РЖД» провело совещание с представителями металлургических компаний для обсуждения замечаний со стороны объединения «Русская сталь». Об этом сообщает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД».

От холдинга в совещании участвовали заместители генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило, Рашид Сайбаталов и Олег Валинский, а от грузоотправителей – представители «Евраза», НЛМК, ММК, «Северстали» и других компаний.

Стороны договорились совместно находить решения для увеличения объёмов перевозок. Они установили, что перевозки чёрных металлов по сети РЖД растут. В порты Балтики их экспорт увеличился почти в 1,5 раза (+43%). Через южные порты – на 6,6%. По отдельным предприятиям, входящим в ассоциацию «Русская сталь», рост экспортных перевозок в текущем году составил 70%, что является абсолютным рекордом за последние несколько лет.

Металлургические компании по объёмам перевозок опережают те прогнозы, которые они предоставляли на текущий год. РЖД работают в строгом соответствии с правилами недискриминационного доступа, и ограничения для металлургов, согласно ПНД, есть только по Восточному полигону из-за его высокой востребованности. Сроки доставки соблюдаются, этот показатель для металлургических грузов находится на исторических максимумах и превышает 99%.

В РЖД готовы восполнить потери в объёмах (1,5 млн тонн), которые происходили по причине внеплановых ремонтов на металлургических предприятиях. Обе стороны должны координировать свои планы и избегать ситуаций, когда вопреки заявке грузы не предъявляются, или объём заявок заведомо превышает возможности грузополучателя или инфраструктуры РЖД.

Провозные способности инфраструктуры на ряде направлений ограничены физическими возможностями. Тем не менее, в текущем году дополнительно вывезено 4,5 млн тонн сверх того, что было в планах металлургических предприятий. Дефицита локомотивов на сети нет: эксплуатируемый парк рассчитывается под конкретные заявки на перевозку и пропускные способности инфраструктуры.

В итоге стороны определили, что заявленные грузоотправителями вопросы носят локальный характер, и для их решения создаётся рабочая группа с «Русской сталью». Система информирования о ремонтных работах на инфраструктуре будет донастроена и станет более доступной для грузоотправителей. Металлургам предложено на постоянной основе информировать о наличии запасов сырья и готовой продукции, чтобы предиктивно реагировать на изменения ситуации. Также предложено использовать динамические резервы инфраструктуры для размещения грузов, которые временно не переваливаются в портах.

Как сообщал Gudok.ru, в сентябре перевозки грузов по железной дороге превысили уровень успешного 2019 года. В частности, рост показала погрузка чёрных металлов – 50,7 млн тонн (+2,3%).

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →