Машиностроение / 25.10.21 14:08

ТМХ получил разрешение на производство нового двухэтажного вагона-ресторана

В новом вагоне-ресторане впервые предусмотрена возможность для проезда пассажиров по билету

В новом вагоне-ресторане впервые предусмотрена возможность для проезда пассажиров по билету | Машиностроение
фото: Дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ

ТМХ получил разрешение на производство установочной серии нового двухэтажного вагона-ресторана. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
 
«Комиссия по приемке опытного двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4525, заседание которой состоялось на Тверском вагоностроительном заводе, приняла решение о производстве установочной партии вагонов 50 единиц», - говорится в сообщении. 

Для работы в составе комиссии своих представителей направили АО «ФПК», Проектно-конструкторско-технологическое бюро пассажирского комплекса ОАО «РЖД», Центральная лаборатория ОАО «РЖД», Центр технического аудита, «ТМХ Инжиниринг», ВНИИЖТ, а также компании-поставщики.

Для начала эксплуатации на сети ОАО «РЖД», предстоит провести процедуру сертификации вагонов в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза.

Новые вагоны-рестораны предназначены для эксплуатации в поездах, состоящих из двухэтажных вагонов нового модельного ряда (мод. 61-4523 и 61-4524).

Первый двухэтажный вагон-ресторан (мод. 61-4473) создан на ТВЗ в 2013 году. В его конструкции был применен целый ряд инновационных решений, в том числе лифт для посуды и конвектоматы, использование которых позволило обеспечить горячим питанием всех пассажиров поезда.

Двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4525 стал новым шагом в развитии инженерной мысли, проектировался исходя из всестороннего анализа опыта эксплуатации вагона предыдущей модели.
Для нового ресторана создан усовершенствованный кузов, который позволил расширить салон. Впервые использована пневматическая подвеска, обеспечившая вагону более плавный ход.

На первом этаже вагона располагаются кухня, моечное отделение и бар на четыре места, на втором – обеденный зал на 36 посадочных мест. В вагоне устанавливается холодильник объемом 3 тыс. л и морозильная камера на 700 л. Передачу горячих блюд и использованной посуды между первым и вторым этажом обеспечивает лифт. В санитарной части вагона находятся два экологически чистых туалета, душ и зона для раздельного сбора мусора.

В новом вагоне-ресторане впервые предусмотрена возможность для проезда пассажиров по билету - все места в обеденном зале на втором этаже имеют номер, сидения оборудуются подлокотниками. В вагоне-ресторане имеются багажные полки и стеллаж для крупногабаритного багажа.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →