Инфраструктура / 25.10.21 12:44

Курс на энергоэффективность: ресурсосберегающие технологии сэкономили Восточно-Сибирской магистрали 40 миллионов рублей

Во многом эффект достигнут благодаря снижению затрат электроэнергии на тягу поездов

Во многом эффект достигнут благодаря снижению затрат электроэнергии на тягу поездов | Инфраструктура
фото: Максим Каширин / Пресс-служба ОАО «РЖД»

С начала 2021 года экономический эффект от использования ресурсосберегающей техники и технологий, внедренных на Восточно-Сибирской железной дороге в 2019-2020 годах, превысил 40 млн рублей. В основном он получен за счет снижения затрат электроэнергии на тягу поездов благодаря применению систем, позволяющих вести поезда по энергооптимальному графику, систем защиты от боксования и автоматической регулировки работы двигателей тепловозов.

В 2021 году на магистрали предусмотрено внедрение более 160 технических средств, направленных на существенное сбережение энергетических ресурсов. Отметим, что средний срок окупаемости оборудования, внедрённого в 2019-2020 годах, составляет 2-3 года, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы
Андрей Фролов первый заместитель начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →