Пассажирские перевозки / 20.10.21 14:15

Престижная награда: «РЖД Тур» стал финалистом премии Русского географического общества

Одним из лучших признан проект «Ожившая история» - паровозные туры выходного дня, направленные на развитие детского и молодежного туризма, а также популяризацию исторического наследия России и железных дорог страны

Одним из лучших признан проект «Ожившая история» - паровозные туры выходного дня, направленные на развитие детского и молодежного туризма, а также популяризацию исторического наследия России и железных дорог страны | Пассажирские перевозки
фото: Максим Каширин / Пресс-служба ОАО «РЖД»

Проект «Ожившая история» (паровозные туры выходного дня), созданный ООО «РЖД Тур», стал финалистом Премии Русского географического общества 2020 года в номинации «Лучший туристический проект» и обладателем Почетного диплома финалиста премии.

Премия РГО – престижная награда в области национальной географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия России, а также поддержки популяризаторов географической науки и образования. Она чреждена в 2014 году, проводится один раз в два года и имеет международный статус. За 2020 год премия вручалась в восьми номинациях, среди которых и «Лучший туристический проект». Соискателями в номинации стали проекты по развитию внутреннего и въездного туризма в России, в том числе в области экологического, активного, культурно-познавательного отдыха, например, туристские маршруты, туристско-рекреационные комплексы, событийные мероприятия, экскурсионные объекты, путеводители.

Церемония вручения Премии Русского географического общества состоялась 19 октября 2021 года в Москве. Награды получили наиболее яркие и успешные проекты в области национальной географии, экологии, сохранения и популяризации природного и историко-культурного наследия, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». 

Проект «Ожившая история» направлен на развитие детского и молодежного туризма, семейного отдыха, популяризацию исторического наследия России и российских железных дорог.

Компания «РЖД Тур» развивает паровозное экскурсионное движение с 2014 года. Создано уже больше 50 маршрутов паровозных туров, разработано около 70 экскурсионных программ. География проекта на момент участия в конкурсе включала Москву, Санкт-Петербург и города Золотого кольца России, Московскую, Тульскую, Рязанскую, Владимирскую, Ростовскую, Ярославскую, Курскую, Ленинградскую, Новгородскую, Белгородскую, Волгоградскую области, Кругобайкальскую железную дорогу и Кавказские Минеральные Воды.

Напомним, ОАО «РЖД» на данный момент активно развивает железнодорожный туризм. В частности, Северо-Западный филиал АО «ФПК» планирует запустить несколько новых туристических маршрутов в зимний сезон. Путешественники смогут посетить родину Деда Мороза, увидеть кремль Великого Новгорода или покататься на горных лыжах в Апатитах. 

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

Теги

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Юлия Алексеева начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД»
Корпоративным добровольцам назначили встречу. Железнодорожники - волонтеры «прокачают» необходимые компетенции
Добровольцы обсудят возможность проведения масштабных общесетевых акций, чтобы в дальнейшем создать «Календарь добрых дел» с едиными для всех дорог волонтёрскими акциями
Елена Лебедева координатор молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Слёт молодёжи ОАО «РЖД» 2021 года пройдёт в онлайн-формате
Каждый день молодые железнодорожники на виртуальной платформе будут встречаться с руководителями и обсуждать наиболее актуальные для компании темы

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →