Пассажирские перевозки / 12.05.21 14:05

4,5 тыс. маломобильных пассажиров оказали помощь на вокзалах Горьковской магистрали с начала года

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров вокзала Киров

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров вокзала Киров | Пассажирские перевозки
фото: Аркадий Шаповалов/пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

За январь - апрель 2021 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали более 4,5 тыс. маломобильных пассажиров, сообщила пресс-служба дороги.

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (790 человек), Нижний Новгород (516), Казань (281) и Ижевск (200).

Благодаря специализированным службам маломобильным пассажирам оперативно оказывается помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за 3 суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Ранее Gudok.ru сообщал, что количество заявок по сопровождению маломобильных пассажиров на вокзалах ЗабЖД выросло на 64%.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виталий Шульгингенеральный директор АО «ППК «Черноземье»
Андрей Кучинзаместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по вагонному хозяйству и механизации

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Окно в Европу Окно в Европу
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное