Инфраструктура / 06.05.21 17:31

Texas Central заключила контракт на создание электросистем ВСМ Даллас – Хьюстон

Стоимость договора с американской корпорацией Kiewit составляет $1,6 млрд

Стоимость договора с американской корпорацией Kiewit составляет $1,6 млрд | Инфраструктура
фото: Texas Central / Gudok.ru

Частная американская компания Texas Central заключила с американской корпорацией Kiewit и её дочерним предприятием Mass Electric контракт стоимостью $1,6 млрд, предусматривающий создание основных электрических систем высокоскоростной железнодорожной магистрали Даллас – Хьюстон протяжённостью 386 км. Об этом сообщается в пресс-релизе Texas Central, опубликованном на портале Cision PR Newswire.

Основные системы, которые будут установлены подрядчиком, включают в себя критически важные элементы безопасности, а также тяговое, сигнальное и коммуникационное оборудование. Они необходимы для воссоздания на территории США японской высокоскоростной железнодорожной системы Shinkansen, эксплуатируемой оператором Central Japan Railway Company в Стране восходящего солнца.

Как сообщал Gudok.ru, в марте минувшего года Texas Central сообщила, что пандемия может повлиять на реализацию проекта ВСМ Даллас – Хьюстон из-за количества вовлечённых международных партнёров. В техасском проекте задействованы подрядчики из Италии, Испании и Японии.

Контракт на проектирование и строительство ВСМ подписан с итальянской инженерно-строительной корпорацией Salini Impregilo и её американской «дочкой» Lane Construction Corporation в сентябре 2019 года. На магистрали планируется использовать японские поезда шестого поколения «Синкансэн» N700S, которые должны были представить к летним Олимпийским играм 2020 года, перенесённым на год из-за пандемии. Также в проекте участвует испанская национальная железнодорожная компания Renfe, которая должна выступить оператором на американском маршруте.

Контракт предусматривает создание двухпутной ВСМ протяжённостью около 240 миль (386 км), а также связанных с ней вспомогательных объектов. Ввод магистрали в коммерческую эксплуатацию запланирован на 2026 год. Стоимость строительных работ оценивается в $14 млрд, общая сумма инвестиций – в $20 млрд. По данным Texas Central, экономическая выгода от проекта для штата Техас в течение следующих 25 лет может составить $36 млрд.

ВСМ должна соединить Даллас (Северный Техас) с крупнейшим городом штата – Хьюстоном. Поезда между городами будут курсировать со скоростью 320 км/ч, время в пути составит около полутора часов. Предварительные работы по проекту начались в конце 2018 года.

Кирилл Сотников

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Андрей Лисицынначальник Департамента экологии, охраны труда и промышленной безопасности
Александр Смоляковначальник эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург- Варшавский Октябрьской дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

 Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации Макет самой сложной и дорогой игрушки СССР был воссоздан по иллюстрации
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Актуальное