Машиностроение / 28.03.21 17:10

Олег Валинский: «Российские машиностроители ведут разработку инновационных локомотивов для Восточного полигона»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» дал интервью «Гудку»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» дал интервью «Гудку» | Машиностроение
фото: Александр Саверкин / ИД "Гудок"

В прошлом году российские машиностроительные холдинги по утверждённым в ОАО «РЖД» техническим требованиям к электровозам и автономным локомотивам начали разработку инновационных локомотивов для Восточного полигона. Особенностью требований явилось то, что они сформированы на основе эксплуатационной модели более эффективной работы локомотива на данном полигоне.

По словам Олега Валинского, ТМХ готов разработать унифицированные грузовые локомотивы – тепловоз 2ТЭ30А и электровоз 2ЭС9 в двенадцатиосном двухсекционном исполнении с отечественным асинхронным тяговым электроприводом. Мощность нового электровоза на 40% превзойдёт мощность электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, который сейчас активно применяется на Восточном полигоне.

Группа «Синара» разрабатывает магистральный тепловоз 2ТЭ35А, который будет шестнадцатиосным двухсекционным с асинхронными тяговыми двигателями и новым российским дизелем ДМ185, мощность которого значительно больше мощности серийно изготавливаемых образцов. «Мы заключаем контракт «будущей вещи» на две машины, в котором прописаны наши требования к локомотивам. Они должны появиться в 2022 году».

Подробнее о разработках новых локомотивов читайте в интервью Олега Валинского в газете «Гудок» от 29 марта 2021 года.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим Лунёв начальник Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД»
Форум «PRO//Движение.1520» останется площадкой для обмена мнениями
Главное событие года в железнодорожной отрасли пройдет в онлайн-формате
Евгений Глумов председатель совета директоров ООО ТЛЦ «Восток – Запад»
Мощность ТЛЦ Восток – Запад предполагается довести до 500 тыс. ДФЭ
Новый транспортно-логистический центр на Калининградской магистрали также позволит оформлять таможенные процедуры

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства Врагу не сдаётся дорога. Осенью 1941 года с западных территорий были эвакуированы рельсы, стрелочные переводы и другие устройства
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Юбилей легенды. 55 лет назад в первый рейс отправился поезд «Россия» Скорый поезд «Россия» соединяет столицу страны с Тихим океаном — курсирует по самому протяженному в мире регулярному пассажирскому маршруту. Он проносится по Транссибирской магистрали через десятки городов и более сотни станций. Уникальная особенность этого маршрута в том, что он проходит по территории одной страны и пересекает по суше почти всю Евразию.

Прямой эфир

Актуальное