Инфраструктура / 01.03.21 18:52

Электрификацию железных дорог в Германии требуется ускорить в восемь раз

В противном случае не удастся достичь целевого показателя федерального правительства

В противном случае не удастся достичь целевого показателя федерального правительства | Инфраструктура
фото: allianz-pro-schiene.de / Gudok.ru

Немецкое транспортное объединение Allianz pro Schiene объявило, что электрификация железных дорог в Германии продвигалась слишком медленно в течение минувшего десятилетия. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.

По данным Allianz pro Schiene, за последние десять лет доля электрифицированных линий на железнодорожной сети выросла с 59% до 61%. Это соответствует приросту на уровне приблизительно 65 км пути в год.

Чтобы достичь целевого показателя федерального правительства, достигающего 70% электрифицированных линий к 2025 году, необходимо подключать к электросети около 570 км пути в год. Таким образом, скорость выполнения работ должна увеличиться более чем в восемь раз.

После этого также должны сохраниться высокие темпы электрификации, чтобы достичь показателя в 75% электрифицированных линий к 2030 году. С 2025 года потребуется электрифицировать не менее 330 км железных дорог в год, что приблизительно в пять раз больше, чем выполнялось в течение последних десяти лет.

Как сообщал «Гудок», Allianz pro Schiene требует от федерального правительства вкладывать в железнодорожную сеть 6,5 млрд евро в год. В ассоциации отмечают, что, несмотря на рост этих инвестиций в последние годы, ФРГ ещё отстаёт по ним в пересчёте на жителя (69 евро в год) от таких стран, как Италия (73 евро), Нидерланды (128 евро), Дания (160 евро), Великобритания (165 евро), Швеция (183 евро), Австрия (187 евро) и Швейцария (362 евро). При этом 90% граждан ФРГ поддерживают расширение использования железнодорожных перевозок.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Алексей КолокуцкийПервый заместитель начальника Департамента налоговой политики и методологии налогового учёта ОАО «РЖД»
Дмитрий СемёновЗаместитель генерального директора ООО «Транссервис»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?