Инфраструктура / 26.02.21 05:45

ДВЖД планирует увеличить объем ремонта путей почти на 10% в 2021 году

Приоритетными задачами на предстоящий год станут повышение провозной способности инфраструктуры Восточного полигона, реконструкция станций и строительство вторых путей

Приоритетными задачами на предстоящий год станут повышение провозной способности инфраструктуры Восточного полигона, реконструкция станций и строительство вторых путей | Инфраструктура
фото: Светлана Назарчук / Gudok.ru

В 2021 году на Дальневосточной железной дороге запланировано выполнить ремонт 614,7 км пути, включая укладку более 170 км рельсошпальной решетки на объектах нового строительства. Это на 9,7% больше, чем в 2020 году (560 км). Об этом было заявлено в ходе технико-технологического совета под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.  

По словам Николая Маклыгина, приоритетными задачами на предстоящий год станут повышение провозной способности инфраструктуры Восточного полигона, реконструкция станций и строительство вторых путей. Объем работ на участках БАМа составит 258,8 км, на участках Транссиба – 177,3 км. Предстоит уложить более 390 комплектов стрелочных переводов, на 305 км увеличить длину бесстыкового пути и на 295 км сократить протяженность линий на деревянных шпалах. В энергетическом комплексе в 2021 году будет проведена замена более 56 км несущих тросов контактной сети и 74 опор электропередачи.

К началу сезона ремонтных работ ведется подготовка более 90 единиц путевых машин. По инвестиционной программе в 2020 году в путевое хозяйство ДВЖД также поступило почти 600 единиц средств малой механизации. Обновление инструментов и оборудования для обслуживания и ремонта железнодорожных путей продолжится и в 2021 году.

Для компенсирования временных потерь при организации движения в период проведения работ будут активно использоваться новые методы и механизмы. Так, например, на 119 электровозах Дальневосточной магистрали установлено оборудование для вождения поездов по технологии «виртуальная сцепка», которая позволяет высвобождать дополнительную пропускную способность Транссиба за счет уменьшения интервала между прохождением поездов. Чтобы обеспечить эффективное управление потоком, дополнительное обучение прошли более 1,5 тыс. локомотивных бригад.

Ранее Gudok.ru сообщал, что в 2020 году на Дальневосточной магистрали всеми видами ремонта было обновлено более 560 км железнодорожных путей, включая укладку 60 км новой рельсошпальной решетки на острове Сахалин. 

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Дмитрий БерсенёвЗаместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам
Алексей КошубаровГлавный инженер Северной дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

По законам военного времени По законам военного времени
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  • Вы курить бросили?

    Никогда не курил
      62 (44%)
    Уже бросил
      44 (31%)
    Все еще курю
      26 (18%)
    Перешел на электронные сигареты
      10 (7%)
Спасибо, ваш голос учтён!

Пресс-релизы

В раздел →