Инфраструктура / 05.02.21 17:27

РЖД увеличивают пропускную способность Большой московской окружной железной дороги

В настоящее время развернуто строительство второго главного пути на перегоне Костино – Иванцево

В настоящее время развернуто строительство второго главного пути на перегоне Костино – Иванцево | Инфраструктура
фото: Роман Бобков/пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

ОАО «РЖД» в рамках комплексного проекта развития Центрального транспортного узла продолжает реконструкцию северной части Большого московской окружной железной дороги, сообщила пресс-служба холдинга.

«В 2020 году на перегонах Наугольный – Желтиково и Желтиково – Костино было уложено 25 км вторых главных путей. В ходе реконструкции была увеличена до 1050 м длина станционных путей, что позволит принимать длинносоставные поезда весом в 6 тыс. тонн. Максимальная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с 85 до 120 км/ч, грузовых поездов – с 70 до 90 км/ч», - говорится в сообщении.

Кроме того, проведены работы по устройству контактной сети и переводу участков на микропроцессорную централизацию – цифровую систему регулирования движения поездов.

В настоящее время развернуто строительство второго главного пути на перегоне Костино – Иванцево (17,2 км). Планируется провести реконструкцию еще на трех перегонах: Иванцево – Яхрома, Икша – Белый Раст и Белый Раст – Поварово, а также развитие станции Белый Раст, к которой примыкают подъездные пути одноименного транспортно-логистического центра.

Ранее была выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, Бубяково, остановочных пунктов 40 км, 47 км и 62 км. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков.

Общая протяженность Большой московской окружной железной дороги составляет порядка 550 км. Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово.

В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок Большая московская окружная железная дорога обеспечивает транзит грузов в обход Москвы. Ряд участков – между Ярославским, Савеловским и Ленинградским направлениями – остаются однопутными. В рамках проекта для повышения пропускной способности линии планируется строительство вторых путей. Это позволит обеспечить дальнейшее увеличение объемов экспортных и транзитных перевозок, в том числе в направлении Северо-Запада.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Татьяна КовальНачальник службы управления персоналом Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»
Виктор ДолговЗаместитель генерального директора по производству и снабжению ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Революционный замысел Революционный замысел
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир