Грузовые перевозки / 19.01.21 07:53

Отправка импортного глинозема в вагонах ПГК из порта Находка выросла в 2020 году

Для оперативности предоставления полувагонов ПГК увеличила количество сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются сырьем и направляются грузополучателям

Для оперативности предоставления полувагонов ПГК увеличила количество сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются сырьем и направляются грузополучателям
 | Грузовые перевозки
фото: АО «ПГК» / Gudok.ru

В 2020 году перевозка глинозема в вагонах Первой грузовой компании из порта Находка в адрес российских промышленных предприятий выросла до 72 тыс. тонн, что на 35% выше показателя 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба ПГК.

Компания развивает сотрудничество с отправителями глинозема из-за рубежа на полигоне Дальневосточной железной дороги, повышая оперативность предоставления полувагонов под погрузку. Для этого оператор увеличил количество сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются сырьем и направляются грузополучателям. 

Как отметил и.о. директора Владивостокского филиала ПГК Максим Головин, поставки сырья в порт Находки из-за границы начались в 2019 году. Для того, чтобы обеспечить ритмичную подачу подвижного состава клиентам и не перегружать мощности порта, филиал использует сдвоенные операции. Прибывающие в порт полувагоны выгружаются и тут же заполняются глиноземом. Объемы погрузки сырья продолжают расти, поэтому с ноября филиал увеличил количество сдвоенных операций на 15% относительно предыдущих месяцев 2020 года. Это позволило нарастить объем перевозки глинозема в ноябре-декабре до 47,5 тыс. тонн, что в 4 раза выше показателя сентября-октября 2020 года. Кроме того, снижен коэффициент порожнего пробега и ускорена доставка полувагонов под погрузку.

Груз следовал из Находкинского морского торгового порта к получателям Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.

Как ранее сообщал Gudok.ru, ПГК изменила технологию обеспечения заявок клиентов крытыми вагонами на полигоне Дальневосточной железной дороги. В результате партнеры быстрее чем в два раза получают необходимый подвижной состав для погрузки на станции Гродеково, время ожидания вагонов сократилось до одних суток.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Виталий ГрадобоевНачальник Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД»
Сергей РодыгинНачальник сектора по организации работы паровозов Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →