Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Грузовые перевозки / 15.01.21 19:41
В Минэкономразвития считают, что модели ценообразования на дефицитных и профицитных по провозной способности маршрутах должны различаться
Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что базовый принцип «тарифы не выше уровня инфляции» будет сохранён на ближайшие годы. Об этом он рассказал на экспертной дискуссии «Железные дороги России. Разговор о будущем», прошедшей на Гайдаровском форуме.
По его словам, модели ценообразования на дефицитных и профицитных по провозной способности направлениях должны различаться. «По профицитным направлениям для привлечения нового груза вполне оправдано установление тарифов не ниже переменных затрат. Иными словами, мы можем пожертвовать какой-то частью постоянных затрат. Но если груз окупает переменные затраты, если он низкодоходный при этом и не может выше платить, то, конечно, это допустимо», – отметил он.
«Что касается дефицитной инфраструктуры, то здесь, если мы говорим о максимизации добавленной стоимости в экономике, то чем товар дороже, чем он больше способен платить, тем, конечно, (больший. – Ред.) у него должен появляться приоритет», – сказал министр.
По мнению Максима Решетникова, на ближайшие годы не должна ставиться задача полного отказа от перекрёстного субсидирования разных типов грузов. «Для нашей экономики, с моей точки зрения, это невозможно», – заметил он.
«Весь последний год мы активно обсуждали вопросы инвестиционной программы, тарифных решений, и есть одна развилка, которую, может быть, мы, как мне кажется, прошли, по крайней мере, я для себя ответ нашёл, как относиться к РЖД. Является ли РЖД самостоятельным центром прибыли в экономике? И должна ли компания работать, максимизируя исключительно собственную прибыль? Или всё-таки РЖД – это скорее базовая инфраструктура в экономике, которая обеспечивает максимизацию прибыли и добавленной стоимости в целом в экономике, при этом обеспечивая, конечно, свою безубыточность? Мне кажется, мы пришли к одному выводу о том, что, конечно, основная задача «Российских железных дорог» – это обеспечивать в целом экономический рост», – рассказал министр экономического развития РФ.
«Ставить перед РЖД задачу как можно больше заработать прибыли и в виде дивидендов заплатить, учитывая, что стопроцентный собственник – государство, значит, заплатить государству, – наверное, было бы неправильно. Мы бы тем самым на систему железных дорог, по сути, транслировали бы функцию квазифискальную, это был бы квазиналог, налог на грузоотправителей, налог на экономику», – пояснил Максим Решетников.
Как сообщал Gudok.ru, генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров в ходе Гайдаровского форума предложил в наступившем году принять новую тарифную систему грузовых перевозок. Она должна предусматривать плату за работу компании на конкретных направлениях. Предположительный срок ввода рассчитанного на долгосрочную перспективу тарифа – 2026 год.
Инфраструктура / 03.03.21 07:07
Поезд здоровья отправится в командировку по северным станциям Красноярской магистрали Прием в ПКДЦ ведется с учетом всех противоэпидемических мерИнфраструктура / 03.03.21 05:28
Новые пешеходные переходы будут построены на ДВЖД в 2021 году За последние десять лет на магистрали построено 67 пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализациейГрузовые перевозки / 02.03.21 19:03
На обсуждение вынесены варианты индексации тарифа на перевозки контейнеров РЖД планируют сохранить систему скидок на дальностьГрузовые перевозки / 02.03.21 18:37
Перевозка угля контейнерами достигла 65 тыс. тонн РЖД сообщили итоги февраляМашиностроение / 02.03.21 18:27
ОВК поставила «Архбуму» новую партию вагонов-платформ для транспортировки леса Оператор намерен и далее развивать парк преимущественно за счёт вагонов нового поколенияПассажирские перевозки / 02.03.21 17:43
За год поездом «Деловой экспресс – Зеленоградск» воспользовались 28 тыс. пассажиров В основном пассажиры поезда - это жители Зеленоградска, чей рабочий день в областном центре начинается в 9 часов утраИнфраструктура / 02.03.21 15:03
РЖД ищут инновационные решения в области использования ИИ-ассистента при приеме пациентов К участию в открытом запросе принимаются решения, которые позволят обеспечить оптимизацию времени приема посредством распознавания речи врачей для автоматического заполнения протокола осмотраГрузовые перевозки / 02.03.21 14:37
Машиностроение / 02.03.21 14:03
ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов Проект позволит к 2023 году увеличить производство рельсов до 1 млн 59 тыс. тонн в годГрузовые перевозки / 02.03.21 11:53
Казахстан ограничил перевозки в направлении Достыка В марте компания «КТЖ - Грузовые перевозки» намерена передать китайской стороне брошенные поездаИрина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги
Николай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
07:07 / Инфраструктура
Поезд здоровья отправится в командировку по северным станциям Красноярской магистрали05:28 / Инфраструктура
Новые пешеходные переходы будут построены на ДВЖД в 2021 году19:03 / Грузовые перевозки
На обсуждение вынесены варианты индексации тарифа на перевозки контейнеров18:37 / Грузовые перевозки
Перевозка угля контейнерами достигла 65 тыс. тонн18:27 / Машиностроение
ОВК поставила «Архбуму» новую партию вагонов-платформ для транспортировки лесаГрузовые перевозки / 03.03.21
Центр логистического обслуживания открылся в КрасноярскеИнфраструктура / 03.03.21
Роботы широкого примененияИнфраструктура / 03.03.21
Преступников притормозил COVID-19Пассажирские перевозки / 03.03.21
Короткие маршруты популярны в праздникиИнфраструктура / 03.03.21
Железнодорожникам показали кулинарный классОбщество / 03.03.21
Проводников хороших дел поддержат грантамиГрузовые перевозки / 03.03.21
ЦФТО создает проектный центрГрузовые перевозки / 03.03.21
Контейнерам подберут тарифИнфраструктура / 03.03.21
Без вины пострадавшиеМашиностроение / 02.03.21
Беспилотный интернационалКультура / 02.03.21
Музей наградили за «Поезда милосердия»Инфраструктура / 02.03.21
Движение на перегоне восстановленоИнфраструктура / 02.03.21
Обучение строителей тоннеля пройдет в шахте рудника28.02.21 | 12:35
28.02.21 | 10:52
28.02.21 | 10:39