Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Инфраструктура / 15.01.21 14:15
Мощность инфраструктурного объекта составит 1 млн TEU в год
В венгерском городе Фенешлитке неподалеку от границы с Украиной началось строительство крупнейшего в Европе интермодального железнодорожного комбинированного терминала East-West Gate (EWG). Объект будет введен в эксплуатацию в 1 квартале 2022 года. Его мощность составит 1 млн TEU в год, сообщил 13 января сайт WorldCargoNews.
EWG предназначен для транспортировки грузов из Азии в Австрию, Швейцарию, Италию, Словению, Хорватию и Германию. При этом он строится на стыке российской «широкой» и европейской «узкой» колеи, уточняет Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам.
Финансирование строительства EWG в размере 61 млн евро осуществляется из частных источников. Правительство Венгрии выделило на строительство EWG 8,2 млн евро в качестве субсидии для создания рабочих мест. На терминале EWG будет построено 5 ширококолейных и 5 узкоколейных крановых путей длиной 850 м, поэтому можно будет одновременно обслуживать четыре поезда длиной 740 м.
EWG — первый наземный интермодальный комбинированный терминал на континенте, который будет использовать собственную сеть 5G для внутренней связи и работы своих технологических устройств. Объект будет работать на экологически чистых технологиях в соответствии с железнодорожной и климатической стратегией ЕС. Мощный парк солнечных батарей, а также система теплового насоса будут обеспечивать его электроэнергией. В районе терминала будут использоваться только электрические тягачи и электромобили.
По сравнению с аналогичными терминалами в Польше и Белоруссии EWG будет иметь преимущество, заключающееся в использовании 45-тонных кранов, сертифицированных ATEX и ADR, в том числе для работ с опасными грузами и специальной обработкой. Здесь также можно будет перегружать такие средства, как цистерны для газа и химикатов. Кроме того, на терминале можно будет грузить на вагоны полуприцепы.
В 2022 году мощность терминала составит 300-500 тыс. TEU. На полную мощность — 1 млн TEU в год — EWG заработает с вводом в эксплуатацию железнодорожной линии V0, прокладываемой в обход Будапешта.
Терминал будет предоставлять полный спектр логистических услуг и предложит клиентам 15 тыс. кв. м складских площадей, сдаваемых в аренду. На имеющихся незастроенных площадях при необходимости можно разместить дополнительно 500 тыс. кв. м складских, сборочных или производственных цехов. Общая площадь инфраструктуры составит 125 га.
На сети ОАО «РЖД» по итогам 2020 года объем перевозки контейнеров составил 5,8 млн TEU, в том 800 тыс. TEU в транзитном сегменте.
TEU (ДФЭ) - двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
О развитии трансграничных железнодорожных контейнерных перевозок читайте в материалах по итогам прошедшего в 2020 году форума «PRO//Движение.Евразия».
Инфраструктура / 26.02.21 13:57
Пассажирские перевозки / 26.02.21 13:31
СКППК запускает акцию «Лисичка в городской электричке» Участником акции может стать любой пассажир, который выбирает для поездок по Ростову-на-Дону внутригородские поездаГрузовые перевозки / 26.02.21 13:19
«РЖД Логистика» начала доставку медоборудования из Китая в Россию Груз для заводов компании Biocad идет в Москву и Санкт-Петербург в течение 2 месяцевМашиностроение / 26.02.21 11:52
«Уральские локомотивы» ввели в строй новые станки для производства тележек На участке формируется вторая линия по обработке осей колёсных парИнфраструктура / 26.02.21 11:42
Экономический эффект от рационализаторской деятельности на ДВЖД в 2020 году превысил 54 млн рублей Всего внедрено 2,7 тыс. рационализаторских предложенийГрузовые перевозки / 26.02.21 08:42
Более 110 новых клиентов на Красноярской магистрали привлечено через центры продажи услуг в 2020 году Партнеры магистрали через ЦПУ перевезли 535,6 тыс. тонн грузовИнфраструктура / 26.02.21 05:45
ДВЖД планирует увеличить объем ремонта путей почти на 10% в 2021 году Приоритетными задачами на предстоящий год станут повышение провозной способности инфраструктуры Восточного полигона, реконструкция станций и строительство вторых путейИнфраструктура / 25.02.21 19:52
Назначен организатор синдицированного кредита на строительство офиса РЖД Организатором и одним из участников синдиката стал ВЭБ.РФИнфраструктура / 25.02.21 18:05
Машиностроение / 25.02.21 18:03
Произведённые в Венгрии вагоны ТМХ доставлены в Египет Теперь ежемесячные поставки железнодорожной техники будут вестись из Твери и Дунакеси параллельноОлег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Виктор Голомолзин, начальник Октябрьской железной дороги
Николай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной дороги
13:57 / Инфраструктура
13:31 / Пассажирские перевозки
СКППК запускает акцию «Лисичка в городской электричке»13:19 / Грузовые перевозки
«РЖД Логистика» начала доставку медоборудования из Китая в Россию11:52 / Машиностроение
«Уральские локомотивы» ввели в строй новые станки для производства тележек11:42 / Инфраструктура
Экономический эффект от рационализаторской деятельности на ДВЖД в 2020 году превысил 54 млн рублейГрузовые перевозки / 26.02.21
Урожайный февраль для Куйбышевской дорогиПассажирские перевозки / 26.02.21
Билет в Рускеалу с проживанием в поездеКультура / 26.02.21
Вагон и киношная тележкаКультура / 26.02.21
Железнодорожная история Измайловского кремляИнфраструктура / 26.02.21
Как спаренная езда уменьшила количество аварийКоронавирус / 26.02.21
Вакцины хватит всемОбщество / 26.02.21
К Чёрному морю за счёт компанииИнфраструктура / 26.02.21
Зоркий глаз проверит васОбщество / 26.02.21
«Зашёл в наш вагон…»Пассажирские перевозки / 25.02.21
Водород разгонит поездаИнфраструктура / 25.02.21
Подростки проектировали будущее железных дорогИнфраструктура / 25.02.21
Безлимитный проезд к портам Азово-Черноморского бассейнаИнфраструктура / 25.02.21
Инновации готовят к тиражированию на сети