Машиностроение / 15.01.21 11:34

В 2021 году на Восточно-Сибирскую магистраль поступят 48 новых локомотивов

В их числе 35 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 13 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ

В их числе 35 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 13 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ | Машиностроение
фото: Михаил Шуклин/ ИД «Гудок» / Gudok.ru

В 2021 году на Восточно-Сибирской железной дороге ожидается поступление 48 единиц новой локомотивной техники. В их числе 35 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 13 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ, сообщила пресс-служба магистрали.

«Новая техника поступит на дорогу по инвестиционной программе обновления локомотивного парка Восточно-Сибирской дирекции тяги. Электровозы получат прописку в эксплуатационном локомотивном депо Улан-Удэ, а тепловозы – в депо станции Зима», - говорится в сообщении.

Характеристики трехсекционного локомотива 3ЭС5К «Ермак» позволяют электровозу оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и увеличивать вес перевозимых грузов. Такие локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенного веса до 7,1 тыс. тонн. Сегодня на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги эксплуатируется 144 локомотива серии 3ЭС5К.

Маневровые локомотивы ТЭМ-18ДМ являются модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 – одного из самых распространенных на сети железных дорог России. Локомотивы предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 50ºС до плюс 40ºС. Тепловозы оборудованы увеличенной в размерах кабиной машиниста, а также более экономичным дизельным двигателем (1-ПД4Д).

В 2020 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 22 локомотива ТЭМ-18ДМ, а в общей сложности на станциях магистрали работают уже 207 таких машин.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинИ.о. ректора Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС)
Олег КосенковНачальник Главного управления Железнодорожных войск Министерства обороны РФ, генерал-лейтенант

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир