Машиностроение / 12.01.21 19:40

СТМ сертифицировала маневровые тепловозы ТЭМ14М и ТГМК2

Полученные документы позволяют начать выпуск установочных серий новых локомотивов

Полученные документы позволяют начать выпуск установочных серий новых локомотивов | Машиностроение
фото: Пресс-центр Группы «Синара»

Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) сертифицировал локомотивы ТЭМ14М и ТГМК2. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».

Тепловозы соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011, сертификаты получены 25 декабря 2020 года. Они позволяют начать выпуск установочных серий данных тепловозов.

Производство модернизированных маневровых локомотивов ТЭМ14М будет осуществляться на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в СТМ). Односекционные маневровые тепловозы ТГМК2 будут выпускаться Калужским заводом путевых машин и гидроприводов, также подконтрольным СТМ.

«Мы вывели на российский рынок сразу три модели маневровых локомотивов под определённую нишу – это компактный ТГМК2, предназначенный для среднетяжёлой маневровой работы ТЭМ10 и высокопроизводительный ТЭМ14М. Каждая машина создана для того, чтобы обеспечивать транспортировку грузов и эффективную сортировочную работу в самых разных условиях», – отметил заместитель генерального директора по техническим вопросам СТМ Кирилл Эпштейн, добавив, что компания планирует выпустить более 20 инновационных разработок подвижного состава в ближайшие пять лет.

Тепловоз ТГМК2 мощностью 550 л.с. – первый в России локомотив нового поколения, оснащённый трехступенчатой гидромеханической передачей. Он экономичен в обслуживании, имеет небольшие габариты и разработан специально для промышленных предприятий, у которых есть потребность в лёгкой маневрово-вывозной работе.

ТЭМ14М является двухдизельным односекционным восьмиосным локомотивом с мощностью 1860 кВт и конструкционной скоростью 100 км/ч. Локомотив имеет кабину для комфортного управления одним лицом, электрическую передачу переменно-постоянного тока и индивидуальный привод колёсных пар. ТЭМ14М оснащены отечественным двигателем 6ДМ-185Т производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ).

Как сообщал Gudok.ru, в августе минувшего года на УДМЗ прошли верификационные испытания цифрового двойника двигателя 6ДМ-185Т. Его разработка стала начальным этапом внедрения новой технологии проектирования двигателей на предприятии.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Станислав Зотин заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании
Напитки и горячее питание. Как в поездах заботятся о пассажирах
Новые сервисы для пассажиров придают путешествию незабываемый вкус
Александр Долгий, генеральный директор АО «НИИАС»
«Золото» за технологии. «НИИАС» получил две медали на Международном форуме инноваторов IN’HUB
Искусственный интеллект на сортировочной станции и интервальное регулирование поездов генеральный директор АО «НИИАС» Александр Долгий

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность Подопытные паровозы. Идея Юрия Ломоносова помогла повысить транспортную безопасность
Слет Молодёжи ОАО «РЖД» С 27 сентября в Московской области начинает работу самое масштабное событие для молодых железнодорожников - XIV Слёт Молодёжи ОАО «РЖД». Участниками главного молодёжного события компании станут более 600 инициативных сотрудников со всей сети железных дорог. Телеканал РЖД ТВ и Издательский дом «Гудок» подробно освещают работу Слёта. Репортажи с площадки Слёта, интервью участников. экспертов и руководителей ОАО «РЖД», итоги конкурса «Новое звено» - вас ждет полное погружение в повестку молодежной политики компании.

Прямой эфир

Актуальное