Инфраструктура / 12.01.21 07:40

99 километров вторых путей введено в эксплуатацию на участке Хани — Тында на БАМе

Благодаря масштабной модернизации пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки

Благодаря масштабной модернизации пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки
 | Инфраструктура
фото: Константин Пожаров / Gudok.ru

ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию на участке Хани — Тында Дальневосточной железной дороги 99,1 км вторых путей на перегонах Олекма — 1945 км, Юктали — Талума, Кутыкан — Кувыкта и двухпутной вставке на перегоне Юктали — Тас-Юрях. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Данные объекты построены по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.

Благодаря масштабной модернизации участка Хани — Тында пропускная способность БАМа в 2020 году выросла с 11 до 15 пар поездов в сутки.

Напомним, в декабре прошлого года  на Байкало-Амурской магистрали был введен в постоянную эксплуатацию новый разъезд Нарьянга в Иркутской области. Его ввод на данном однопутном участке даст возможность одновременно принимать встречные поезда, что обеспечит увеличение пропускной способности участка Таковка – Небель практически в 2 раза – с 22 до 40 пар грузовых поездов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Наталия МандроваКоординатор проекта «Большая перемена», директор Роспатриотцентра
Евгений ЧаркинЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →