Машиностроение / 24.12.20 14:28

ТМХ поставил РЖД 15 электровозов 4ЭС5К «Ермак» в 2020 году

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились два последних в текущем году локомотива этой серии

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились два последних в текущем году локомотива этой серии | Машиностроение
фото: Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг» / Gudok.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) выполнил план 2020 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак» – по заказу ОАО «РЖД» изготовлено 15 таких локомотивов. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии. В 2021 году на НЭВЗе планируют продолжить поставки 4ЭС5К для «Российских железных дорог».

Электровозы 4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.

На электровозе 4ЭС5К реализована функция поосного регулирования силы тяги, позволяющая оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивая вес перевозимых грузов. Микропроцессорная система управления имеет расширенные функции диагностирования оборудования.

Локомотивы семейства «Ермак» производятся в различном исполнении, их мощность составляет от 6560 до 13120 кВт. Они являются самой многочисленной серией современных электровозов в России. Первые серийные электровозы были выпущены в 2006 году и сегодня 1687 «Ермаков» разной составности перевозят грузы по магистралям страны.

Как сообщал Gudok.ru, в октябре НЭВЗ внедрил систему мониторинга работы транспорта. В перспективе её планируется развить до интеллектуальной системы управления транспортом.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Сергей ВасильевНачальник управления имущества АО «Федеральная пассажирская компания»
Михаил КалашниковДиректор Центра организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Транссиб: лоббисты и ходатаи Транссиб: лоббисты и ходатаи
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

  1. Вы курить бросили?