Инфраструктура / 07.12.20 17:38

Капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля на Юге России завершен

Предполагаемый срок службы тоннеля до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет

Предполагаемый срок службы тоннеля до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет | Инфраструктура
фото: Иван Шаповалов/ Пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир – Туапсе в Краснодарском крае, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющимся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.

«В результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда № 139 Барнаул – Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря», - говорится в сообщении.

Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.

В 2021 году планируется выполнить работы по капитальному ремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх – Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Наталия МандроваКоординатор проекта «Большая перемена», директор Роспатриотцентра
Евгений ЧаркинЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Дорога из Берлина Дорога из Берлина
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →