Машиностроение / 04.12.20 17:15

ТМХ и «Фойт Турбо» рекомендовано разработать стандарт на автосцепку Шарфенберга типа 10

Автоматическое сцепное устройство планируется применять на перспективных пассажирских вагонах производства ТВЗ

Автоматическое сцепное устройство планируется применять на перспективных пассажирских вагонах производства ТВЗ | Машиностроение
фото: voith.com / Gudok.ru

Некоммерческое партнёрство «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) и ТК 045/МТК 524 «Железнодорожный транспорт» провели совещание по вопросам стандартизации касательно целесообразности разработки стандарта на автоматическое сцепное устройство с контуром зацепления Шарфенберга типа 10. Об этом сообщается в пресс-релизе ОПЖТ.

Помимо представителей партнёрства и секретариата ТК 045/МТК 524, в мероприятии приняли участие специалисты ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), АО «ВНИИЖТ», ООО «ВНИЦТТ»,  ООО «Фойт Турбо» (официальный представитель немецкого машиностроительного концерна Voith Turbo GmbH & Co. KG), АО «МЕТРОВАГОНМАШ» и ООО «ТМХ Инжиниринг».

В настоящее время фирма J.M. Voith SE&Co.KG/VTA совместно с ТВЗ и ОП ООО «ТМХ Инжиниринг» в Твери завершают разработку автоматического сцепного устройства с контуром зацепления Шарфенберга, тип 10. Конструкция сцепки типа 10 предусматривает возможность для организации полностью автоматического сцепления с одновременным соединением электро- и пневмомагистралей. В сообщении отмечается, что применение разрабатываемой сцепки планируется на перспективных пассажирских вагонах локомотивной тяги производства ТВЗ.

При этом в существующих национальных и межгосударственных стандартах на сцепные устройства, действующих на территории РФ, не предусмотрены требования к автоматическому сцепному устройству с контуром зацепления Шарфенберга типа 10.

По итогам состоявшегося совещания принято решение рекомендовать ООО «ТМХ Инжиниринг» в городе Твери, КБ «Пассажирский транспорт» совместно с ОАО «ТВЗ», ООО «Фойт Турбо» и ООО «ТМХ Инжиниринг» разработать предварительный национальный стандарт на автосцепное устройство с контуром зацепления Шарфенберга типа 10 по аналогии с DIN EN 16019-2014.

Как сообщал Gudok.ru, 10 ноября состоялось первое совместное заседание рабочей группы ОПЖТ по разработке документов по стандартизации в области систем управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом режиме и ПК 21 «Автоматическое управление тяговым подвижным составом» ТК 045 «Железнодорожный транспорт». На нём поступили предложения включить в состав рабочей группы представителей предприятий, выпускающих легкорельсовый транспорт и поезда метро.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Максим ГаранинПроректор по научной работе и инновациям Самарского государственного университета путей сообщения
Виталий ФилипенокОрганизатор проекта «Разминка», помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →