Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
+7 (499) 262-15-56 info@gudok.ru105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Инфраструктура / 26.11.20 19:23
В течение следующих 5-10 лет в стране потребуется до 120 тыс. квалифицированных кадров, спрос достигнет пика приблизительно в 2025 году
Группа City&Guilds и Национальная академия железнодорожных навыков (NSAR) представили отчёт «Возвращение на путь. Подготовка к удовлетворению растущего спроса на таланты в железнодорожной отрасли», который свидетельствует о предстоящем дефиците подготовленных железнодорожников в стране. Об этом сообщается в пресс-релизе City&Guilds.
Отчёт включает в себя результаты исследований, проведённых международной интернет-компанией по анализу данных YouGov, и сведения NSAR о 242 тыс. работников британской железнодорожной отрасли. Поскольку возраст свыше 28% действующих железнодорожников превышает 50 лет, к 2025 году на пенсию могут выйти около 15 тыс. сотрудников. Эту проблему усугубит выход Великобритании из Евросоюза, потенциально ограничивающий приток иностранных специалистов. С 2016 по 2018 год доля работников из стран ЕС в британском железнодорожном секторе упала с 17% до 15%, и ожидается, что эта тенденция к снижению продолжится.
В результате кадрового дефицита, совпадающего с реализацией новых железнодорожных проектов, которые дополнительно повысят спрос, отрасли будет ежегодно требоваться от 7 тыс. до 12 тыс. профессионалов в течение следующих 5-10 лет – всего до 120 тыс. человек. Однако лишь треть (32%) респондентов сообщили, что рассматривали бы возможность карьеры в железнодорожном секторе. Это особенно остро проявляется среди женщин, молодых людей и представителей этнических меньшинств: сейчас лишь 16% сотрудников на железных дорогах страны – женщины, и только 24% опрошенных женщин рассматривают возможность карьеры на железнодорожном транспорте по сравнению с 41% мужчин. Также лишь 26% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы работать в отрасли, что значительно меньше 39% людей в возрасте от 35 до 44 лет. Среди этнических меньшинств количество желающих трудоустроиться на железных дорогах (27%) также ниже, чем среди этнического большинства (32%).
Авторы отчёта указывают, что сектор обладает значительным потенциалом для оживления экономики Великобритании путём создания новых рабочих мест и экономического роста. «Однако серьёзные системные проблемы с кадровыми ресурсами и навыками в отрасли привели к нехватке обученных и талантливых сотрудников именно тогда, когда они нужны больше всего», – говорится в сообщении.
Отмечается, что несмотря на прогресс в решении указанных проблем, включающий краткосрочный подход к развитию компетенций, замену стареющих сотрудников и снижение зависимости от иностранных работников, необходимо обеспечить более тесное отраслевое сотрудничество, чтобы вовремя их исправить и удовлетворить дополнительный спрос. «И поскольку моделирование показывает, что пик спроса придётся примерно на 2025 год, людей необходимо нанимать сейчас, чтобы вооружить их соответствующими навыками и опытом для удовлетворения будущего спроса», – заключают авторы отчёта.
Как сообщал Gudok.ru, второй национальный локдаун (режим обязательной самоизоляции граждан) позволил британской государственной железнодорожной компании Network Rail приступить к модернизации двух самых загруженных железных дорог Лондона в сотрудничестве с операторами Thameslink, Southern и London Overground. Работы на круглосуточно используемых маршрутах ведутся в ночное время.
Грузовые перевозки / 15.01.21 19:41
Тарифы на железнодорожные грузоперевозки не превысят уровень инфляции в ближайшие годы В Минэкономразвития считают, что модели ценообразования на дефицитных и профицитных по провозной способности маршрутах должны различатьсяГрузовые перевозки / 15.01.21 18:21
Олег Белозёров: «Мы должны получать деньги не за груз, а за нашу работу» Выступая на Гайдаровском форуме, глава РЖД рассказал о принципах новой тарифной системы грузовых перевозокИнфраструктура / 15.01.21 16:44
Холдинг «РЖД» тестирует систему оплаты камер хранения на вокзалах через QR-код Новый способ приема платежей позволяет минимизировать очереди, а также провести операцию бесконтактным способомГрузовые перевозки / 15.01.21 15:14
С использованием ЭТП ГП отправлен контейнерный поезд из России в Китай Перевозка реализуется с использованием новой функции - «Перевозки в экспортном сообщении»Инфраструктура / 15.01.21 14:59
В 2020 году железнодорожники Северо-Кавказской магистрали высадили 25 тыс. деревьев Они украсили городские скверы и парки, особо охраняемые природные территории и полосы отвода железной дорогиИнфраструктура / 15.01.21 14:15
Началось строительство крупнейшего в Европе интермодального железнодорожного терминала Мощность инфраструктурного объекта составит 1 млн TEU в годНаука и образование / 15.01.21 13:57
ДВГУПС провёл обучение специалистов Росжелдора Программа повышения квалификации касалась правовых основ землепользования для государственных нужд объектов железнодорожной инфраструктурыГрузовые перевозки / 15.01.21 12:53
Машиностроение / 15.01.21 11:34
В 2021 году на Восточно-Сибирскую магистраль поступят 48 новых локомотивов В их числе 35 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 13 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМПассажирские перевозки / 15.01.21 08:37
Ретропоезд выходного дня из Ярославля в Рыбинск 16 января отправится в первый рейс В состав ретропоезда включены паровоз П-36 и новые вагоныНиколай Никифоров, председатель Роспрофжела
Георгий Геворкян, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов
Борис Калатин, генеральный директор Благотворительного фонда «Почёт»
Дмитрий Вербов, начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД»
Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной дороги
Сергей Чаплинский, руководитель Общероссийского отраслевого объединения работодателей железнодорожного транспорта («Желдортранс»)
Алексей Шило, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО
Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги
Сергей Павлов, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
Василий Фролов, начальник Восточно-Сибирской железной дороги
19:41 / Грузовые перевозки
Тарифы на железнодорожные грузоперевозки не превысят уровень инфляции в ближайшие годы18:21 / Грузовые перевозки
Олег Белозёров: «Мы должны получать деньги не за груз, а за нашу работу»16:44 / Инфраструктура
Холдинг «РЖД» тестирует систему оплаты камер хранения на вокзалах через QR-код15:14 / Грузовые перевозки
С использованием ЭТП ГП отправлен контейнерный поезд из России в Китай14:59 / Инфраструктура
В 2020 году железнодорожники Северо-Кавказской магистрали высадили 25 тыс. деревьевИтоги / 15.01.21
«Фотофиниш». Главные события недели в фотографияхИнфраструктура / 15.01.21
Альпинисты предотвратили сход лавиныГрузовые перевозки / 15.01.21
Погода встала на путиПассажирские перевозки / 15.01.21
Новый вокзал на первом диаметреОбщество / 15.01.21
Экскурсия в депоСпорт / 15.01.21
Как закалялся «Локомотив»Инфраструктура / 15.01.21
Так начиналась великая стройкаИнфраструктура / 15.01.21
Сберегли время и топливоИнфраструктура / 15.01.21
Современный класс распахнул двериИнфраструктура / 15.01.21
«BIO» против вирусаИнфраструктура / 14.01.21
Локдаун снизил аварийностьИнфраструктура / 14.01.21
Как сбылась мечта НастиИнфраструктура / 14.01.21
Первый рейс Екатерины Сергеевой