Машиностроение / 30.10.20 17:50

ВРК-3 ввела в строй две новые вагонные колёсные мастерские в Ростовской области и Карелии

До конца года компания откроет ещё одну вагонную колёсную мастерскую в Красноярском крае

До конца года компания откроет ещё одну вагонную колёсную мастерскую в Красноярском крае | Машиностроение
фото: Пресс-служба АО «ОМК» / Gudok.ru

АО «Вагонная ремонтная компания-3» (ВРК-3, входит в состав АО «Объединённая металлургическая компания», ОМК) осенью ввело в строй две новые вагонные колёсные мастерские – «Сальск» (Ростовская область) и «Кемь» (Карелия), производственные мощности которых рассчитаны на ремонт более 20 тыс. колёсных пар в год. Об этом сообщается в пресс-релизе ОМК.

Эти ВКМ появились в дополнение к открытым ранее мастерским «Калуга» (Калужская область), «Курган» (Курганская область), «Вихоревка» (Иркутская область) и двум ВКМ «Трансвагонмаша», который вошёл в состав ВРК-3 в августе, – «Черемхово» (Иркутская область) и Свободненского вагоноремонтного завода (Амурская область).

Мастерские расположены максимально близко к вагонным ремонтным депо ВРК-3, которые пользуются их услугами. Это позволяет сокращать срок оборота колёсных пар из ремонта и время простоя вагонов в ремонте.

Также в этом году ВРК-3 поставила новое оборудование в депо Болотная (Новосибирская область) и Сасово (Рязанская область), увеличив на 40% мощности действующих там вагонных колёсных мастерских – теперь они могут ремонтировать более 53 тыс. колёсных пар в год. С начала года мощности по капитальному ремонту колёсных пар компании увеличены на 24% – до 184 тыс. в год.

Новые и модернизированные ВКМ оборудованы современным прессовым и станочным оборудованием с числовым программным управлением для изготовления колёсных пар нового формирования (новая ось – новое колесо) и проведения капитального ремонта колёсных пар со сменой элементов (старая ось – новое колесо), в том числе для инновационного подвижного состава.

«Из-за снижения объёмов грузооборота и вагоностроения, которые усугубили ограничения по коронавирусной инфекции, упал и спрос на вагоноремонт. Мы используем это время для повышения эффективности нашей сети ВКМ, меняем её структуру, чтобы расширить географию присутствия в разных регионах страны», – отметил генеральный директор АО «ВРК-3» Сергей Торопов.

Как сообщал Gudok.ru, в сентябре ВРК-3 приобрела компанию «Трансвагонмаш». Актив составляют четыре предприятия: «Магдагачи» (Амурская область), «Черемхово» (Иркутская область), «Готня» (Белгородская область) и Свободненский вагоноремонтный завод (Амурская область).

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Денис АграфенинГлавный инженер Куйбышевской дороги
Ольга БелковаНачальник службы управления персоналом Центральной дирекции управления движением

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →