Грузовые перевозки / 23.10.20 13:49

Стоимость контейнерных перевозок между Китаем и Европой по железным дорогам и морем почти сравнялась

Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI

Об этом свидетельствуют показатели таких биржевых индексов, как ERAI, WCI и SCFI | Грузовые перевозки
фото: railwayforum.ru / Gudok.ru

Контейнерные перевозки между Китаем и Европой железнодорожным и морским транспортом почти сравнялись по стоимости. Об этом рассказал генеральный директор, председатель правления АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром на панельной дискуссии «Let’s Come Together. Как повысить эффективность международных перевозок?», прошедшей сегодня на форуме «PRO//Движение.1520».
 
По его словам, тарифная привлекательность железнодорожного транзита подошла к очень важной отметке. Показатели железнодорожного транзитного индекса ERAI, шанхайского индекса контейнерных перевозок SCFI и индекса World Container Index (WCI) консалтингового агентства Drewry почти сравнялись.

«Разница по срезу на вчера не превышает 200$ за один сорокафутовый контейнер. Мы почти сравнялись по цене с морскими перевозчиками», – подчеркнул Алексей Гром.

Он также отметил, что в некоторых случаях транспортировка по железной дороге может быть дешевле, чем перевозка по морю. А по скорости доставки она будет в три раза быстрее маршрутов deep sea.

«Это означает, что у железнодорожного транспорта возникает ещё больше возможностей для активного роста транзита в 2021 году», – заключил Алексей Гром.

Транзитный биржевой индекс ERAI был представлен ОТЛК ЕРА на выставке логистики и транспорта в Китае в 2018 году. Это композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории ЕАЭС в сообщении Китай – ЕС и ЕС – Китай. Значение индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы национальных железнодорожных операторов на перевозку контейнеров, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность инфраструктуры.

Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходит 22–23 октября в режиме онлайн. Организатором мероприятия выступает АО «Издательский дом «Гудок». Генеральный партнер – ОАО «Российские железные дороги». В виртуальном пространстве пройдёт 8 сессий в формате панельных дискуссий и круглых столов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Ольга БелковаНачальник службы управления персоналом Центральной дирекции управления движением
Начальник службы технической политики Дальневосточной дорогиБорис Румянцев

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →