Инфраструктура / 21.10.20 03:11

Перешивка пути на участке Холмск – Николайчук ДВЖД завершится к 1 ноября

В работах принимают участие около 100 работников ПМС-114 и задействовано 7 единиц техники

В работах принимают участие около 100 работников ПМС-114 и задействовано 7 единиц техники
 | Инфраструктура
фото: Аркадий Шаповалов / Gudok.ru

К 1 ноября 2020 года планируется завершить переустройство пути на общероссийский стандарт 1520 мм на участке Холмск – Николайчук Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Основной объем реконструкции островной магистрали на главных направлениях был выполнен в 2019 году, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В текущем году был переустроен участок Холмск – Невельск – Шахта. Завершатся работы модернизацией пути на последней узкоколейной ветке к дачному массиву Николайчук. Для удобства местных жителей к переустройству этого участка приступили по завершению дачного сезона. 30 сентября последний рейс сделал «узкоколейный» пригородный поезд, локомотив которого станет экспонатом музея железнодорожной техники. На следующий день началась модернизация колеи участка Холмск – Николайчук. Работы выполняются путевой машинной станцией № 114 (ПМС) Северной железной дороги. В настоящее время уложено уже более 7 км пути, в работах принимают участие около 100 работников ПМС-114 и задействовано 7 единиц техники.

Дальневосточной железной дорогой принято решение о продлении ветки Холмск – Николайчук после переустройства до комплекса японских железнодорожных искусственных сооружений колеи 1067 мм, известных под названием «Чертов мост». Два тоннеля и два высоких моста, расположенные в живописных горных распадках, являются популярным туристическими объектами. После возобновления движения пассажирских поездов их посещение станет более простым и безопасным.

Напомним, основной этап переустройства островной магистрали, свыше 800 километров, был завершен летом 2019 года. Модернизация последнего «узкого» участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня нынешнего года. Работы шли ускоренными темпами — укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве на участке Холмск — Шахта одновременно принимали участие свыше 200 железнодорожников. В ходе работ реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Николай СёминНачальник службы технической политики Октябрьской дороги
Виктор ЛешГенеральный директор АО «Синара – Транспортные машины» (СТМ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →