Инфраструктура / 15.10.20 17:38

Австрия потратит 17,5 млрд евро на развитие и содержание железнодорожной сети до 2027 года

В числе прочего планируется удлинить платформы на линиях в Вене и близ неё со 160 до 220 метров

В числе прочего планируется удлинить платформы на линиях в Вене и близ неё со 160 до 220 метров | Инфраструктура
фото: Wegscheider, OBB / Gudok.ru

Совет министров Австрии одобрил генеральный план Федерального министерства по вопросам климата, экологии, энергетики, мобильности, инноваций и технологий (BMK) для Австрийских федеральных железных дорог (OBB), в соответствии с которым 17,5 млрд евро будет инвестировано в расширение и модернизацию железнодорожной инфраструктуры страны. Об этом сообщает издание International Railway Journal.

Рамочный план включает в себя проекты и ожидаемые затраты на шестилетний период (с 2021 по 2026 год), а также расходы на техническое обслуживание. После утверждения Федеральным советом министров план будет представлен в качестве отчёта Национальному совету.

Финансирование будет предоставлено инфраструктурному подразделению OBB для улучшения городских, пригородных и региональных железнодорожных перевозок. Модернизация поспособствует снижению нагрузки, вызванной растущей урбанизацией. В числе прочего протяжённость платформ на линиях в Вене и в агломерации столицы будет увеличена со 160 до 220 метров, чтобы обслуживать более длинные поезда. Интервал между отправлениями поездов в часы пик планируется сократить до 2 минут 30 секунд, что позволит увеличить частоту курсирования с 20 до 26 поездов в час в каждом направлении.

Предусмотрена модернизация станций и линий вокруг Зальцбурга, Инсбрука и в центральной части Каринтии. Также запланировано повышение пропускной способности Западной линии в Линце, Коралмской железной дороги, Южной железной дороги и Восточной железной дороги в Штирии. На обновление региональных маршрутов, включая модернизацию станций и остановок, повышение безопасности на железнодорожных переездах и установку новых информационных систем отведён 1 млрд евро.

К 2030 году в Австрии планируется электрифицировать 500 км линий, чтобы достичь цели по созданию климатически нейтральной железнодорожной сети к 2035 году. На частичную реализацию этой задачи выделено 8 млрд евро.

Как сообщал Gudok.ru, в сентябре в Австрии стартовала опытная эксплуатация водородного поезда для пассажирских перевозок. Поезд Coradia iLint производства французской машиностроительной компании Alstom обслуживает географически сложные маршруты под Веной.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Анастасия ЗвездинаНачальник отдела реализации корпоративных проектов Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Александр ВоротнёвЗаместитель начальника Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →