Грузовые перевозки / 05.10.20 11:50

Программа лояльности «Жаркое лето» увеличила объем погрузки АО «ФГК» на 4% к плану

Компания подвела итоги действия акции за три месяца

Компания подвела итоги действия акции за три месяца | Грузовые перевозки
фото: РЖД ТВ / Gudok.ru

Федеральная грузовая компания за первые три месяца действия программы лояльности «Жаркое лето» возобновила работу с 87 клиентами и привлекла 18 новых партнеров. Объем погрузки вырос на 4% к плановым показателям, грузооборот – на 14%, производительность вагона увеличилась на 12%. Об этом сегодня сообщило управление корпоративных коммуникаций АО «ФГК».

Результатом работы по программе лояльности оказались полностью удовлетворены 67% клиентов, 10% хотели бы расширения линейки скидок, говорится в материале компании.

«Мы видим положительный результат, слышим позитивный отклик клиентов и работаем над дальнейшим развитием продукта», – отметил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

АО «ФГК» внедрило программу лояльности «Жаркое лето» в июне. Она разработана для привлечения дополнительных объемов грузов на железную дорогу и задействования подвижного состава. Ее участником может стать любой грузовладелец. Условиями акции предусмотрена гибкая система скидок к ставкам на предоставление вагонов с возможностью суммирования скидок сразу по нескольким программам, что позволяет клиенту значительно оптимизировать транспортные затраты.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Александр ВоротнёвЗаместитель начальника Дирекции тяги
Алексей ЧернухаПервый заместитель начальника Центра инновационного развития (ЦИР)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →