Машиностроение / 25.09.20 13:33

ЕВРАЗ и «Рейл Сервис» заказали у ANDRITZ комплексную линию по производству колёс

Старт поставок оборудования запланирован на начало 2022 года

Старт поставок оборудования запланирован на начало 2022 года | Машиностроение
фото: ANDRITZ Maerz / Gudok.ru

Совместное предприятие «Аллегро», созданное горно-металлургическим холдингом «ЕВРАЗ» и промышленной группой «Рейл Сервис» на паритетных условиях для строительства производства по выпуску железнодорожных колёс, заключило контракт на поставку оборудования с международной технологической группой ANDRITZ. Об этом сообщается в пресс-релизе «ЕВРАЗа».

Входящие в австрийскую группу компании ANDRITZ MAERZ и Schuler поставят «Аллегро» комплексную линию по производству колёс. Начало поставок оборудования запланировано на 1-й квартал 2022 года.

«Технологическая цепочка будет устроена следующим образом. Стальная заготовка производства ЕВРАЗ НТМК будет нагреваться в печи до температуры 1250 градусов Цельсия. Затем, после очистки от окалины, на гидравлическом прессе мощностью 10 тыс. тонн будет формироваться начальная форма колес. Окончательную форму они будут принимать на прокатном стане и прошивном прессе мощностью 5 тыс. тонн. После лазерной проверки геометрии и нанесения маркировки колёса пройдут термическую обработку для упрочнения рабочих поверхностей», – сообщают в компании.

Соглашение о строительстве нового колесного производства в ОЭЗ «Титановая долина» (Свердловская область) было подписано с руководством особой экономической зоны в марте 2020 года. Инвестиции в проект оцениваются в 16 млрд рублей (около $200 млн). Мощность предприятия составит 200 тыс. цельнокатаных колёс в год с возможностью увеличения до 300 тыс. Старт производства намечен на 4-й квартал 2022 года. На предприятии будет создано 425 новых рабочих мест.

Вице-президент «ЕВРАЗа», глава Дивизиона «Урал» Денис Новоженов отметил, что производство железнодорожных колёс требует уникальных компетенций и строгого контроля качества, начиная с этапа выплавки стали.

По словам вице-президента ANDRITZ AG Хайнца Аутишера, управляющего дивизионом ANDRITZ METALS, партнёрам будет поставлена самая современная линия, которая когда-либо была построена в этом сегменте.

Как сообщал Gudok.ru, в апреле ЕВРАЗ НТМК разработал инновационное колесо для грузовых вагонов. Применение математического моделирования позволило повысить осевую нагрузку до 30 тонн.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →