Пассажирские перевозки / 25.09.20 10:58

С начала года на вокзалах Красноярской магистрали получили помощь 2,1 тыс. маломобильных пассажиров

Наибольшее количество пассажиров обратилось за содействием на вокзалах Красноярска и Абакана

Наибольшее количество пассажиров обратилось за содействием на вокзалах Красноярска и Абакана | Пассажирские перевозки
фото: Пресс-служба КрасЖД / Gudok.ru

Свыше 2,1 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями воспользовались услугой сопровождения на вокзалах Красноярской железной дороги с начала 2020 года, сообщила пресс-служба магистрали.

«Наибольшее количество маломобильных пассажиров обратилось за содействием на железнодорожных вокзалах Красноярска и Абакана», - говорится в сообщении.

Пассажирам с ограниченными возможностями оказывается помощь при перемещении по территории вокзальных комплексов: до кассового зала, платформ, комнат отдыха, камер хранения. Также им помогают доставить багаж до вагона, совершить посадку и высадку.

При необходимости задействуются вспомогательные технические средства – передвижные подъемные платформы для посадки в вагон с низкой платформы, наклонные стационарные подъемники, специальные устройства для подъема по лестнице.

Подать заявку на оказание специализированной помощи, а также зарезервировать места для инвалидов в поездах дальнего следования можно в круглосуточном режиме. Для этого нужно обратиться по телефону Центра содействия мобильности 8-800-775-00-00 (добавочный 1 в тоновом режиме). Заявку необходимо оставить не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

В предыдущие годы в ходе реконструкции на вокзалах Красноярской магистрали создана необходимая инфраструктура для комфортного пребывания маломобильных пассажиров. Так, на вокзале Красноярска установлены пандусы, 2 подъемника и 2 лифта, оборудованы 3 дополнительные санитарные комнаты, специализированные окна справочного бюро и билетной кассы дальнего следования. В здании нанесены тактильные направляющие указатели (на платформах, привокзальной площади, внутри здания вокзала), таблички со шрифтом Брайля и мнемосхемы, модернизированы индукционные системы для передачи звуковых сигналов на слуховые устройства людей, а также специально оборудованы номера в вокзальной гостинице.
На станции Абакан построен новый павильон, который соответствует всем требованиям доступности для маломобильных групп населения.

Накануне Gudok.ru сообщал, что в рамках международной недели глухих (21-27 сентября) на Казанском, Ярославском и Ленинградском вокзалах Москвы установлены первые на сети справочные видеотерминалы, поддерживающие технологию обслуживания слабослышащих пассажиров. В дальнейшем проект будет распространен на все крупные вокзалы страны.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →