Грузовые перевозки / 09.09.20 05:15

ДВЖД планирует начать вождение тяжеловесных грузовых поездов на участке Уссурийск (РФ) – Суйфэньхэ (КНР)

Харбинская железнодорожная корпорация готова в случае необходимости выполнить работы на китайской приграничной станции, а также оказать помощь в реконструкции участка

Харбинская железнодорожная корпорация готова в случае необходимости выполнить работы на китайской приграничной станции, а также оказать помощь в реконструкции участка
 | Грузовые перевозки
фото: Павел Горбатько / Gudok.ru

Дальневосточная железная дорога рассматривает возможность удлинения путей станций Гродеково II, Сосновая Падь и Рассыпная Падь до 71 условного вагона. Об этом заявил начальник ДВЖД Николай Маклыгин на рабочей встрече с председателем правления Харбинской корпорации Китайских железных дорог Ван Цзиньси в режиме видеоконференции.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД, стороны затронули вопросы модернизации приграничных станций Гродеково (РФ) и Суйфэньхэ (КНР) с учетом увеличения экспортно-импортных грузоперевозок, а также подготовки к открытию железнодорожного пункта пропуска Нижнеленинское – Тунцзян.

Модернизация станций позволит осуществлять вождение грузовых составов на участке Уссурийск (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) массой 6300 тонн и длиной 71 условный вагон, сократив операции по изменению веса поезда на станции Гродеково.

Руководитель Харбинской железнодорожной корпорации КЖД поддержал мероприятия ОАО «РЖД» по модернизации и выразил готовность китайской стороны в случае необходимости выполнить работы на станции Суйфэньхэ, а также оказать практическую помощь по реконструкции участка Гродеково – Суйфэньхэ.

Совместно согласованная модернизация приграничной железнодорожной инфраструктуры России и Китая будет способствовать увеличению экспортно-импортных перевозок.

Напомним, с мая 2020 года на ДВЖД используется проект «Грузовой экспресс» по отправке в Китай поездов с замороженной рыбой со станций Владивосток, Уссурийск и Угловая. Экспортные контейнерные перевозки морепродуктов через железнодорожный пункт пропуска Камышовая (РФ) – Хуньчунь (КНР) с мая по июль 2020 года уже превысили 2,2 тыс. тонн. Проект стал альтернативой автомобильной доставке морепродуктов в Китай из-за объявленных ограничений в пропуске большегрузных автопоездов через ряд международных КПП в связи с предотвращением распространения коронавируса.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →