Пассажирские перевозки / 28.08.20 16:32

С 1 сентября пассажиры с помощью стикера смогут попросить проводника поезда разбудить их

Данная услуга будет доступна в купейных вагонах повышенной комфортности

Данная услуга будет доступна в купейных вагонах повышенной комфортности | Пассажирские перевозки
фото: Олег Асратян/ ИД «Гудок» / Gudok.ru

С 1 сентября в дорожных наборах пассажиров купейных вагонов повышенной комфортности АО «Федеральная пассажирская компания» появятся специальные стикеры. С их помощью пассажиры смогут предупредить проводника о времени, в которое их необходимо разбудить перед прибытием на конечную станцию маршрута, сообщила пресс-служба АО «ФПК».

По инструкции, проводник обязан предупредить пассажира за 30 минут до прибытия поезда на станцию. Однако результаты опросов, которые проводили специалисты компании, говорят о том, что это удобно не для всех пассажиров. Некоторым этого времени недостаточно, чтобы успеть собраться перед выходом из поезда, другим этого времени слишком много. Новая услуга призвана сделать сервис в купейных вагонах повышенной комфортности более индивидуальным и повысить комфорт проезда пассажиров в поездах дальнего следования.

Если пассажир захочет воспользоваться услугой, ему нужно будет указать в стикере номер места, на котором он проезжает, а также точное время до прибытия поезда, в которое его необходимо разбудить. Далее стикер с заполненными данными нужно наклеить на внешнюю сторону купе.

Пассажиров, которые не стали выбирать индивидуальное время пробуждения и не наклеили стикер, проводник предупредит о скором завершении поездки за 30 минут до прибытия.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Пресс-релизы

В раздел →