Пассажирские перевозки / 28.08.20 12:15

ФПК возобновила услугу заказа дополнительного многоразового питания

Ранее в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой услуга была временно недоступна пассажирам

Ранее в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой услуга была временно недоступна пассажирам | Пассажирские перевозки
фото: Владимир Литвинов/ ИД «Гудок» / Gudok.ru

Пассажиры ряда поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания», в состав которых включены вагоны-рестораны, снова могут заказывать дополнительное многоразовое питание, сообщила пресс-служба компании. Ранее в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой услуга была временно недоступна пассажирам.

«Желающие могут выбрать блюда из предложенного перечня и составить заказ на весь маршрут следования, выбрав собственный режим питания из 3 возможных: «Полный пансион» (завтрак, обед и ужин), «Полупансион» (завтрак и ужин), а также режим «Только завтрак», «Только обед» или «Только ужин», - говорится в сообщении.

В меню — мясные, куриные и вегетарианские блюда, а также блюда для детей. В зависимости от типа вагона стоимость одного рациона питания составляет от 205 до 621 руб.

Оформить услугу дополнительного питания возможно тремя способами: у проводника вагона во время поездки, в билетных кассах и на сайте в личном кабинете (не позднее 3 дней до отправления поезда с начальной станции маршрута). Ознакомиться с меню и стоимостью услуги можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» — «Услуги и сервисы/Питание в поездах».

Ранее Gudok.ru сообщал, что с начала 2020 года 1,6 млн пассажиров АО «ФПК» воспользовались услугой предоплаченного питания.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →