Инфраструктура / 21.08.20 10:52

Железнодорожники внедрили на Забайкальской магистрали новую технологию организации движения поездов

На перегоне Яблоновая – Лесная смонтирована система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками

На перегоне Яблоновая – Лесная смонтирована система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками | Инфраструктура
фото: Сергей Гусев/ пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

На Забайкальской железной дороге внедрили новую технологию организации движения поездов, сообщила пресс-служба магистрали.

«На перегоне Яблоновая – Лесная Забайкальской железной дороги смонтирована современная система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками. В результате запуска новой техники и изменения технологии организации перевозок удалось сократить интервал попутного следования поездов с 10 до 6 минут и увеличить пропускную способность этого участка магистрали», - говорится в сообщении.

Проект по интервальному регулированию движения поездов предусматривает переход на бессветофорную систему с размещением на узловых станциях оборудования микропроцессорной централизации. Вся информация по поездной обстановке теперь передается в кабину машиниста.

Также в 2020 году будут завершены работы по переоснащению оборудования сигнализации, централизации и блокировки на перегонах Могоча – Таптугары, Таптугары – Семиозерный. В 2021 году запланирована модернизация аналогичной техники на перегонах Семиозерный – Германовский, Уруша – Магдагачи, Шимановская – Белогорск. В целом до конца 2023 года на ЗабЖД планируется обновить около 50% устройств железнодорожной автоматики.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Никита РаковЗаместитель директора АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД»
Алексей БорцЗаместитель директора научного центра «Рельсы, сварка, транспортное материаловедение» (ВНИИЖТ)

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →