Инфраструктура / 20.08.20 14:33

На круглом столе в ИД «Гудок» обсудили вопросы модернизации железнодорожной автоматики и телемеханики

Расширение использования микропроцессорных систем позволит увеличить перевозочные возможности железной дороги на 15-20%

Расширение использования микропроцессорных систем позволит увеличить перевозочные возможности железной дороги на 15-20% | Инфраструктура
фото: Александр Саверкин/ИД "Гудок" / Gudok.ru

Сегодня в Издательском доме «Гудок» прошел круглый стол «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. Эффективность. Безопасность. Инновационность». 

Это было первое подобное мероприятие в оффлайн-формате с начала пандемии коронавируса. Оно прошло с применением мер безопасности. Наполняемость зала не превысила 50%. Участники находились друг от друга на безопасной дистанции.

В мероприятии приняли участие представители профильных департаментов ОАО «Российские железные дороги», руководители и сотрудники компаний, занимающихся разработкой, производством и внедрением систем автоматики,  телемеханики и сигнализации, информационных технологий и систем диагностики, в том числе, АО «ЭЛТЕЗА», АО «Энергия» и АО «НПЦ «Промэлектроника».

На встрече обсуждались вопросы разработки, внедрения и эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи на железной дороге. В том числе рассмотрены векторы развития микропроцессорных систем управления, направления оптимизации технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) и перспективы применения бессветофорных технологий управления движением поездов.

Участники отметили положительный опыт внедрения новых технологий на Московском центральном кольце. Из будущих задач они выделили повышение пропускной способности на Восточном полигоне и создание системы управления движением на высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург – Москва. Главным сдерживающим фактором была названа неразвитость защищенных радиосетей для передачи данных.

Начальник управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Валерий Аношкин призвал производителей предлагать заказчику комплексные, а не разрозненные решения. Также он высказал мнение, что прямой эффект от развития железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности, расширение использования микропроцессорных систем позволит увеличить перевозочные возможности железнодорожной сети на 15-20%.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Владимир ХомутскихНачальник Свердловского дорожного конструкторско-­технологического бюро (ДКТБ)
Светлана КишкинаНачальник отдела инновационного развития Куйбышевской железной дороги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →