Пассажирские перевозки / 18.08.20 14:34

Услугой сопровождения на вокзалах Горьковской железной дороги в январе - июле 2020 года воспользовались 6 тыс. пассажиров

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров вокзалов Нижний Новгород и Киров

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров вокзалов Нижний Новгород и Киров | Пассажирские перевозки
фото: Сергей Гусев/ пресс-служба ОАО «РЖД» / Gudok.ru

Услугой сопровождения по территории вокзальных комплексов Горьковской железной дороги в январе - июле 2020 года воспользовались более 6 тыс. пассажиров с ограниченными физическими возможностями, сообщила пресс-служба магистрали.

«Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности в январе - июле 2020 года поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Нижний Новгород и Киров», - говорится в сообщении.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за 3 суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Маломобильным пассажирам оперативно оказывается безвозмездная помощь в сопровождении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд, а также помощь в перемещении ручной клади.

Ранее Gudok.ru сообщал, что число вокзалов, на которых оказывается специализированная помощь маломобильным пассажирам, превысило 1 тыс.

Другие новости по теме

Первые лица

В раздел →
Анастасия ЗвездинаНачальник отдела реализации корпоративных проектов Центра молодёжных проектов Корпоративного университета РЖД
Александр ВоротнёвЗаместитель начальника Дирекции тяги

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →