Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 13:47

ИПЕМ представил обзор реформирования и регулирования железнодорожного транспорта в России

В нём также перечислены основные текущие задачи, требующие решения в отрасли

В нём также перечислены основные текущие задачи, требующие решения в отрасли
 | Инфраструктура
Пресс-служба ОАО «РЖД»
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) обобщил информацию об историческом пути отечественной регуляторной политики в железнодорожной отрасли и опубликовал в свободном доступе ретроспективный обзор «Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России». Об этом сообщается в пресс-релизе института.

В издании, подготовленном коллективом авторов ИПЕМа, изучены и описаны ключевые этапы развития российского железнодорожного транспорта, который на протяжении 180 лет прошел несколько этапов реформирования. Отмечается, что обзор призван показать, как реформы последних десятилетий были встроены в антимонопольное и тарифное регулирования железнодорожного транспорта и какие результаты были достигнуты.

В работе описано текущее состояние регулирования отрасли, отражены основные структурные преобразования в сфере грузовых и пассажирских перевозок, ремонта подвижного состава. Также представлен взгляд ИПЕМа на вопросы регулирования, требующие решения в ближайшее время с целью дальнейшего развития железнодорожного транспорта в России, в том числе перечислены 8 основных задач, стоящих перед отраслью.

«Подробное изучение опыта регулирования железнодорожного транспорта прошлого и настоящего позволит принимать более эффективные решения для будущего отрасли, вступающей сегодня, как и вся мировая экономика, в усиленные пандемией COVID-2019 условия нестабильности и непредсказуемости, которые еще только предстоит нам всем осознать», – отметил генеральный директор ИПЕМа Юрий Саакян.

Как сообщал Gudok.ru в апреле, ИПЕМ предложил государству поддержать железнодорожное машиностроение налоговыми послаблениями, субсидированием различных затрат и обеспечением банковских гарантий по контрактам поставок и закупок. В частности, субсидировать затраты на оплату труда, закупаемую продукцию, инвестиционные проекты, технологическое перевооружение и сертификацию.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:34
Запланированы подготовительные работы перед строительством моста через Обь
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:15
Особое внимание в ходе ремонтных работ было уделено созданию безбарьерной среды
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:09
Призёры и победители регионального этапа конкурса заработают от 3 до 7 баллов за индивидуальные достижения
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 14:06
Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 29.09.2020 | 13:35
Это позволит работать онлайн со всеми звеньями цепочки поставок, включая базы грузоотправителей и грузополучателей
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 12:56
О перспективах транспортного сотрудничества рассказал глава МИД РФ Сергей Лавров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 29.09.2020 | 12:06
Пассажиры ретропоезда посетили более 100 экскурсий
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 09:55
Пройти обследование на коронавирус здесь могут как работники железнодорожного транспорта, так и любой желающий
Читать полностью

Первые лица