Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 09:33

Уникальную кампанию по ремонту железнодорожного полотна провели в Керакском тоннеле ЗабЖД

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства
 | Инфраструктура
Юрий Севастьянов
В Керакском тоннеле, расположенном на перегоне Ковали – Ульручьи Забайкальской железной дороги завершен капитальный ремонт пути. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД, все работы были выполнены за 72 часа.

В течение технологического «окна» в движении поездов по нечетному пути в тоннеле и на подходах к нему произведены демонтаж старого пути, глубокая очистка щебеночного балласта, укладка новой рельсошпальной решетки в объеме 1900 метров, выправка пути.

Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства. В отличие от работ на открытом участке, в тоннеле невозможно обеспечить цикличность работы комплекса путевой техники, в частности, работу щебнеочистительных машин. Из-за этого очистка земполотна и вывоз отработанного балласта производились с помощью автоспецтехники, после чего к работе приступали путевые машины тяжелого типа: путеукладчики, хопперы-дозаторы, выправочно-подбивочные машины.

Всего в работах было задействовано около 100 человек, 18 единиц железнодорожной и 10 единиц автомобильной техники.

Керакский двухпутный тоннель построен в 1907 году, его длина 910 м. Это самый протяжённый тоннель из четырёх на Забайкальской железной дороге. Он расположен в Сковородинском районе Амурской области рядом со станцией Ульручьи.

Напомним, что в 2020 году на Забайкальской железной дороге в рамках сезонных работ по обновлению инфраструктуры всеми видами ремонта планируется охватить 422,3 км пути, что превышает уровень прошлого года на 39% (303,9 км). Это позволит повысить уровень безопасности и скорость движения поездов, а также увеличить пропускную способность ряда участков магистрали. В 2020 году ОАО «РЖД» планирует направить на развитие Забайкальской железной дороги 51,6 млрд рублей, что на 43% выше объема инвестиций 2019 года.  

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:34
Запланированы подготовительные работы перед строительством моста через Обь
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:15
Особое внимание в ходе ремонтных работ было уделено созданию безбарьерной среды
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 18:09
Призёры и победители регионального этапа конкурса заработают от 3 до 7 баллов за индивидуальные достижения
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 14:06
Основная часть платежей направлена в бюджет Иркутской области
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 29.09.2020 | 13:35
Это позволит работать онлайн со всеми звеньями цепочки поставок, включая базы грузоотправителей и грузополучателей
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 12:56
О перспективах транспортного сотрудничества рассказал глава МИД РФ Сергей Лавров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 29.09.2020 | 12:06
Пассажиры ретропоезда посетили более 100 экскурсий
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 29.09.2020 | 09:55
Пройти обследование на коронавирус здесь могут как работники железнодорожного транспорта, так и любой желающий
Читать полностью

Первые лица