Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 07:06

Более 180 новых локомотивов поступит на Дальневосточную магистраль в 2020 году

В ближайшие пять лет на Дальний Восток ожидается поступление еще более 430 современных машин, включая 150 единиц 3ТЭ25К2М

В ближайшие пять лет на Дальний Восток ожидается поступление еще более 430 современных машин, включая 150 единиц 3ТЭ25К2М
 | Инфраструктура
Владимир Литвинов
В 2020 году на Дальневосточную железную дорогу прибудут 188 единиц тягового подвижного состава, включая 75 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, а также 30 магистральных локомотивов 3ТЭ25К2М, способных перевозить составы массой до 7 100 тонн. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций  магистрали по результатам технико-технологического совета под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина, где обсуждалось состояние локомотивного хозяйства магистрали и программа его развития на предстоящие пять лет. 

В 2019 году на ДВЖД поступило 42 новых локомотива. В ближайшие пять лет на Дальний Восток ожидается поступление еще более 430 современных машин, включая 150 единиц 3ТЭ25К2М.

Напомним, что в январе в депо Комсомольска-на-Амуре уже пришли 12 локомотивов данной модели. Их эксплуатация началась на участке от станции Волочаевка-2 до Ванино. Новые трехсекционные тепловозы с поосным регулированием силы тяги разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. За первые полгода эксплуатации они дали существенный прирост в средней массе перевозимых составов, среднесуточном пробеге и скорости поездов.

До 2025 года планируется модернизация инфраструктуры на отдельных участках Байкало-Амурской магистрали от Комсомольска-на-Амуре до Хани, что позволит полноценно запустить по нему отправление составов массой до 7 100 тонн. Помимо этого, уже сейчас рассматривается предложение об увеличении весовых норм на местах с готовой для этого инфраструктурой, что позволит значительно повысить объем грузовых перевозок. Например, на участке Нерюнгри — Штурм на 3,2 млн тонн в год, а на участке Хани — Верхнезейск на 3,1 млн тонн в год.

Отметим, в 2019 году ОАО «Российские железные дороги» инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей. Всего было закуплено 738 локомотивов.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 04.08.2020 | 13:57
Москвичи сами выбрали имя и образ для виртуального консультанта
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 13:47
В нём также перечислены основные текущие задачи, требующие решения в отрасли
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 04.08.2020 | 12:23
В перспективе возможно увеличение частоты отправок до трёх раз в неделю
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 04.08.2020 | 11:56
В январе - июле высокоскоростные поезда перевезли почти 1,8 млн человек
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 04.08.2020 | 11:34
Общая стоимость работ по обновлению парка подвижного состава достигает 90 млн евро
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 04.08.2020 | 10:46
Более 2,8 млн пассажиров перевезли обычные поезда и порядка 1,1 млн – скоростные «Ласточки»
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 09:33
Путеремонтные работы проводились по специальной технологии в условиях ограниченного пространства
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 04.08.2020 | 04:29
Средства поступят на счет благотворительного фонда «Вера», который помогает детям с тяжелыми заболеваниями
Читать полностью

Первые лица