Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Машиностроение | Среда | 10.06.2020 | 17:35

Alstom и энергетическая компания Snam договорились внедрять водородные поезда в Италии

Snam будет отвечать за развитие необходимой новому подвижному составу инфраструктуры

Snam будет отвечать за развитие необходимой новому подвижному составу инфраструктуры
 | Машиностроение
partners.alstom.com
Французский машиностроительный концерн Alstom и итальянская энергетическая компания Snam 4 июня заключили пятилетнее соглашение о внедрении водородных поездов в Италии. Об этом сообщается в пресс-релизе Alstom.

Соглашение предусматривает подготовку технико-экономического обоснования осенью текущего года. В начале 2021 года планируется перейти к разработке проектов. Alstom будет производить и обслуживать построенные или переоборудованные водородные поезда, а Snam разработает инфраструктуру для производства, транспортировки и заправки.

Генеральный директор Snam Марко Альвера отметил, что эта область станет опорой европейского курса на декарбонизацию в период восстановления экономики после пандемии. «Водород, произведённый из возобновляемых источников, через несколько лет сможет конкурировать с ископаемым топливом и будет играть ключевую роль в переходе на альтернативные источники энергии, особенно в промышленности, отоплении и тяжёлом транспорте», – сказал он.

«Мы верим в водород. По этой причине мы договорились о партнёрстве со Snam», – подчеркнул управляющий директор отделения Alstom в Италии и Швейцарии Мишель Виале.

Как сообщал Gudok.ru, впервые в мире водородные поезда Coradia iLint производства Alstom начали курсировать 17 сентября 2018 года в Германии на маршруте между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерфёрде и Букстехуде протяжённостью почти 100 км.

Конструкция двухвагонных поездов Coradia iLint позволила сделать их низкопольными – ячейки источников питания и резервуары со сжиженным водородом расположены на крыше составов. Ток вырабатывается в ходе химической реакции водорода и поступающего из воздуха кислорода, остаточными продуктами которой являются водяной конденсат и пар. Излишки энергии сохраняют литий-ионные аккумуляторные батареи, также накапливающие электричество, вырабатываемое при рекуперативном торможении. Малошумные поезда развивают скорость до 140 км/ч и могут проезжать до 1 тыс. км без дозаправки.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 18:47
Скорость движения пассажирских поездов вырастет с 65-110 км/ч до 165 км/ч, а пропускная способность – в 4-5 раз в каждом направлении
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 18:07
Возобновляет курсирование поезд № 360/359 Калининград – Адлер
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 17:32
Зафиксировано 3,6 тыс. фактов административных правонарушений и 46 случаев хулиганства и вандализма
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 16:15
Общий объём выпущенных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов уменьшился на 5,43%
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 13:45
С января по июль выпущено 426 секций подвижного состава этого типа
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 12:39
В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию 68 объектов, на которых сейчас идут работы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 11:55
Время в пути составит 11 дней, отправки будут производиться 2 раза в неделю
Читать полностью

Первые лица