Новости дня

Машиностроение | Четверг | 28.05.2020 | 12:22

На ДМЗ освоен выпуск подсборок рамы трамвая для Alstom

Комплекты подсборок будут использоваться на подвижном составе в Афинах

Комплекты подсборок будут использоваться на подвижном составе в Афинах | Машиностроение
Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес барселонского подразделения французской машиностроительной компании Alstom первый комплект подсборок, из которых состоит рама трамвая Citadis Х05. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Контракт на поставку подсборок заключён в декабре 2019 года. По условиям подписанного договора ДМЗ в течение года поставит в адрес заказчика пять комплектов. Подсборки, выпущенные на ДМЗ, будут использованы для создания трамваев, предназначенных для столицы Греции – города Афины.

В каждый комплект входит 12 наименований компонентов рамы Citadis X05 (основная платформа), центральные и концевые траверсы, боксы и опоры. В общей сложности подсборка состоит из 27 элементов. Производством деталей и узлов занимается персонал, аттестованный по стандартам, принятым в Alstom.

В сентябре 2019 года сварочное производство ДМЗ получило сертификат соответствия стандарту Европейского союза EN 15085 «Железнодорожный транспорт. Сварка железнодорожных транспортных средств и компонентов». Наличие такого документа позволило предприятию заключить договор с Alstom.

«Представители Alstom проводили технический аудит каждого этапа работ, а также лично проверяли качество всех сварных элементов. Перед сдачей заказчику готовой продукции была проведена так называемая «проверка первого изделия» (FAI), которая является обязательным условием, позволяющим убедиться, что производственные и сертификационные требования выполняются в полном объёме», – сообщили в ДМЗ.

Исполнение заказа потребовало создания на территории предприятия новой производственной площадки, которую обеспечили всем необходимым: оборудованием для сборки и сварки компонентов рамы, современным набором кондукторов и оснасткой. В качестве материала для изготовления деталей используется низкоуглеродистая сталь.

Как сообщал Gudok.ru, в мае Демиховский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с изменённым сроком службы – 40 лет. Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 18:06
За полтора года железнодорожники полностью обновили пассажирскую инфраструктуру станции
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 17:53
8,1 млрд рублей направлен на обновление парка подвижного состава
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 10.07.2020 | 17:16
Компания намерена конкурировать на этом маршруте с автотранспортом
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 10.07.2020 | 17:14
Увеличение составности связано с постепенным ростом спроса на пассажирские перевозки по маршруту
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 16:21
Программа инновационного развития предусматривает реализацию 11 групп проектов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 15:47
Проект позволит создать единую модель управления электронными отходами компании
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 10.07.2020 | 14:45
Зафиксировано 7,6 тыс. фактов административных правонарушений, а также около 40 случаев хулиганства и вандализма
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 10.07.2020 | 13:02
На компенсацию выплат по договорам лизинга подвижного состава предусмотрено 3 млрд рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 10.07.2020 | 12:46
В пути следования предусмотрены остановки на станциях Ярославль и Нерехта
Читать полностью

Первые лица