Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Машиностроение | Вторник | 12.05.2020 | 14:55

Электропоездам ЭП2Д продлили срок службы на 10 лет

После проведения испытаний в Щербинке и Белореченске выполнена соответствующая сертификация подвижного состава

После проведения испытаний в Щербинке и Белореченске выполнена соответствующая сертификация подвижного состава | Машиностроение
Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с изменённым сроком службы – 40 лет. Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Проведённые испытания и экспертизы доказали, что электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации. При этом для пассажиров и машинистов обеспечивается должный уровень безопасности.

Сертификационные испытания проводились на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке и на скоростном испытательном полигоне в Белореченске. Результаты испытаний подтвердили соответствие электропоезда требованиям ТР ТС 001/2011.

Сертификат соответствия электропоездов требованиям Технического регламента Таможенного союза выдан Демиховскому машиностроительному заводу сроком на 5 лет. Документ позволяет без ограничений эксплуатировать поезда на территории государств Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

ДМЗ является крупнейшим предприятием в России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения. Завод выпускает около 60% всех производимых в стране электропоездов и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Основными моделями производимого подвижного состава на сегодняшний день являются поезда постоянного тока ЭП2Д и переменного тока ЭП3Д.

Электропоезда ЭП2Д выпускаются с 2015 года. За это время произведено 1048 вагонов такой модели. Подвижной состав эксплуатируется в Московском регионе, на Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной железных дорогах России, а также в Республике Армения.

Как сообщал Gudok.ru, Демиховский машиностроительный завод до конца года изготовит для ОАО «РЖД» 8 электропоездов постоянного тока ЭП2Д и 5 электропоездов переменного тока ЭП3Д. Они будут использоваться для перевозок пассажиров на Забайкальской, Куйбышевской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской железных дорогах.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 18:47
Скорость движения пассажирских поездов вырастет с 65-110 км/ч до 165 км/ч, а пропускная способность – в 4-5 раз в каждом направлении
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 18:07
Возобновляет курсирование поезд № 360/359 Калининград – Адлер
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 17:32
Зафиксировано 3,6 тыс. фактов административных правонарушений и 46 случаев хулиганства и вандализма
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 16:15
Общий объём выпущенных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов уменьшился на 5,43%
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 13:45
С января по июль выпущено 426 секций подвижного состава этого типа
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 12:39
В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию 68 объектов, на которых сейчас идут работы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 11:55
Время в пути составит 11 дней, отправки будут производиться 2 раза в неделю
Читать полностью

Первые лица