Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Пассажирские перевозки | Среда | 06.05.2020 | 16:15

БДЖ приобрела локомотивы Siemens после конкурса с одним участником

Цена контракта в два раза превышает стоимость, намеченную оператором

Цена контракта в два раза превышает стоимость, намеченную оператором | Пассажирские перевозки
Пресс-служба БДЖ
Контракт на поставку пассажирскому подразделению болгарской национальной железнодорожной компании «Български държавни железници» (БДЖ) 10 электровозов заключён с Siemens Tron 30 апреля по итогам переговоров сторон. Об этом сообщается в пресс-релизе БДЖ.

Стоимость исполнения контракта составляет 55,5 млн левов (28,38 млн евро) без НДС. Это на 2 млн левов (1,02 млн евро) ниже цены, изначально предложенной дочерним предприятием немецкого машиностроительного концерна Siemens, достигавшей 57,5 млн левов (29,4 млн евро). Но всё же итоговая стоимость соглашения более чем в два раза выше, чем исходная сумма в 25,7 млн левов (13,14 млн евро), обозначенной БДЖ при организации тендера.

Контракт предусматривает поставку 10 электровозов, их техническое обслуживание с предоставлением всех необходимых запчастей и расходных материалов в течение 3 лет или прохождения 600 тыс. км. В стоимость сделки включена их перевозка, страхование и ввод в эксплуатацию.

В переговорах с поставщиком согласовано дополнительное увеличение гарантийного срока с 24 до 36 месяцев, а также обучение ремонтно-технического персонала БДЖ обслуживанию локомотивов. Срок поставки первого локомотива сокращен до 10 месяцев, последнего – до 13 месяцев после подписания контракта.

Как сообщал Gudok.ru, в начале апреля БДЖ объявила тендер на приобретение от 5 до 10 электровозов с обслуживанием в течение 3 лет и заменой в случае поломки. Предполагается, что каждый локомотив будет проходить не менее 250 тыс. км в год.

«Основным критерием выбора подрядчика является предоставление самой низкой стоимости для предполагаемого минимального годового пробега», – отмечали в БДЖ.

Заявку на участие в конкурсе подало только региональное дочернее предприятие немецкого концерна Siemens.

В минувшем году БДЖ запланировала обновление парка подвижного состава по программе в три этапа. Первый предусматривает интенсивный ремонт имеющегося парка до 2022 года, чтобы уменьшить нехватку локомотивов и поездов, в среднем в год должны обновляться по 15 локомотивов. Второй этап предусматривает покупку от 10 до 15 поездов для перевозок на средние расстояния и от 30 до 50 вагонов, способных курсировать со скоростью 160 км/ч. На третьем этапе программы с 2030 года будут заменяться поезда Siemens Desiro, а также локомотивы и вагоны с истекшим сроком эксплуатации, используемые в международных перевозках.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Среда | 12.08.2020 | 19:21
Доля электронных билетов от общего количества всех проданных проездных документов составила 68%
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 12.08.2020 | 17:49
Компания раздаёт бесплатные маски и поощряет их использование
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 12.08.2020 | 17:45
Новый скоростной поезд будет курсировать между Санкт-Петербургом и Самарой в августе и начале сентября
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 12.08.2020 | 16:14
Туристический поезд № 927/928 сообщением Туапсе – Сочи – Гагра начнет курсировать 15 августа
Читать полностью
Машиностроение | Среда | 12.08.2020 | 14:03
Их планируется использовать на маршрутах Савёловского направления
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Среда | 12.08.2020 | 13:22
Любители истории могут отправиться по «Императорскому маршруту» и посетить места, которые тесно связаны с представителями Дома Романовых
Читать полностью

Первые лица