Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Среда | 29.04.2020 | 12:54

Подписано кредитное соглашение на модернизацию венгерского участка магистрали Белград – Будапешт

Экспортно-импортный банк Китая профинансирует 85% стоимости проекта

Экспортно-импортный банк Китая профинансирует 85% стоимости проекта | Инфраструктура
Иван Шаповалов/ИД «Гудок»
Кредитное соглашение с Эксимбанком КНР на финансирование реконструкции венгерского участка железнодорожного коридора Будапешт – Белград подписано 24 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Венгрии.

По словам министра финансов Венгрии Михая Варги, китайская сторона согласилась оплатить 85% стоимости проекта с помощью займа с фиксированной процентной ставкой. Оставшиеся 15% будут покрыты из государственного бюджета Венгрии.

«Финансовое планирование и расчёт подкрепляются тем фактом, что кредит имеет фиксированную процентную ставку, а это означает, что условия не изменятся, даже если рынок переживёт возможный спад. Кроме того, кредитное соглашение также допускает досрочное погашение, и, соответственно, правительство будет постоянно следить за состоянием рынка и, если оно будет благоприятным для Венгрии, инициирует досрочное погашение», – отметил Михай Варга.

Протяжённость венгерского участка железнодорожного коридора составляет около 150 км. Стоимость проекта оценивается в сумму от 600 млрд до 1 трлн форинтов (от 1,68 до 2,8 млрд евро). Его планируется реализовать к 2025 году. Соглашение о модернизации железнодорожной линии заключено с венгерско-китайским консорциумом в минувшем году.

Магистраль спроектирована для эксплуатации на скорости до 200 км/ч, что позволит сократить время в пути между сербской и венгерской столицами менее чем до трёх часов. Сейчас время следования в пути составляет 7 часов 57 минут.

На территории Сербии специалистами ООО «РЖД Интернешнл» строится участок магистрали Белград – Будапешт, связывающий общину Стара Пазова и город Нови Сад. Как сообщал Gudok.ru, 3 апреля в создаваемом на маршруте тоннеле «Чортановци», который состоит из двух параллельных однопутных тоннелей суммарной протяжённостью более 2,2 км, произведена сбойка в правом стволе длиной более километра. Сбойка в левом тоннеле намечена на июнь 2020 года. Планируется, что объект будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2021 года. Там же «РЖД Интернешнл» ведёт строительство двухпутного железнодорожного виадука в пойме реки Дунай протяженностью почти 3 километра. Общая готовность виадука составляет 93%.

Для обеспечения заданных темпов производства работ на объектах задействовано 935 человек и 276 единиц техники. Строителям удаётся не сбавлять темп при полном соблюдении правил безопасности во время пандемии. 21 апреля президент Сербии Александр Вучич поблагодарил специалистов «РЖД Интернешнл».

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 18:47
Скорость движения пассажирских поездов вырастет с 65-110 км/ч до 165 км/ч, а пропускная способность – в 4-5 раз в каждом направлении
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 18:07
Возобновляет курсирование поезд № 360/359 Калининград – Адлер
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 17:32
Зафиксировано 3,6 тыс. фактов административных правонарушений и 46 случаев хулиганства и вандализма
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 16:15
Общий объём выпущенных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов уменьшился на 5,43%
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 13:45
С января по июль выпущено 426 секций подвижного состава этого типа
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 12:39
В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию 68 объектов, на которых сейчас идут работы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 11:55
Время в пути составит 11 дней, отправки будут производиться 2 раза в неделю
Читать полностью

Первые лица