Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Пассажирские перевозки | Четверг | 23.04.2020 | 16:24

БДЖ рассматривает покупку у Siemens локомотивов по итогам конкурса с одним участником

Предложенная цена контракта в два раза превышает стоимость, намеченную оператором

Предложенная цена контракта в два раза превышает стоимость, намеченную оператором | Пассажирские перевозки
Пресс-служба БЖД
Пассажирское подразделение болгарской национальной железнодорожной компании «Български държавни железници» (БДЖ) рассматривает возможность приобретения у Siemens 10 локомотивов по итогам тендера, в котором производитель стал единственным участником. Об этом сообщается в пресс-релизе БДЖ.

В начале апреля БДЖ объявила тендер на приобретение от 5 до 10 электровозов с обслуживанием в течение 3 лет и заменой в случае поломки. Предполагается, что каждый локомотив будет проходить не менее 250 тыс. км в год. Поставка должна быть организована в течение 18 месяцев после подписания контракта.

«Основным критерием выбора подрядчика является предоставление самой низкой стоимости для предполагаемого минимального годового пробега», – отмечали в БДЖ.

Заявку на участие в конкурсе подало только региональное дочернее предприятие немецкого концерна Siemens. Предложенная им полная цена контракта достигает 57,5 млн левов (29,4 млн евро). Это более чем двукратно превышает оценочную стоимость, названную БДЖ при организации конкурса, которая составляла около 25,7 млн левов (13,1 млн евро).

Сейчас компании ведут переговоры. «После рассмотрения и подтверждения технического предложения процедура продолжится с момента открытия ценового предложения и переговоров с возможным поставщиком», – сообщили в БДЖ.

Как сообщал «Гудок», в минувшем году БДЖ запланировала обновление парка подвижного состава по программе в три этапа. Первый предусматривает интенсивный ремонт имеющегося парка до 2022 года, чтобы уменьшить нехватку локомотивов и поездов, в среднем в год должны обновляться по 15 локомотивов. Второй этап предусматривает покупку от 10 до 15 поездов для перевозок на средние расстояния и от 30 до 50 вагонов, способных курсировать со скоростью 160 км/ч. На третьем этапе программы с 2030 года будут заменяться поезда Siemens Desiro, а также локомотивы и вагоны с истекшим сроком эксплуатации, используемые в международных перевозках.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Среда | 12.08.2020 | 04:50
Во внутреннем сообщении отправлено 24 тыс. TEU, в транзитном – 32,6 тыс. TEU, в экспортном – 4,2 тыс. TEU, в импортном – 60,5 тыс. TEU
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 18:04
11 августа на детских магистралях начался летний эксплуатационный сезон
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 16:57
В частности, благоустроены пассажирские платформы на остановочных пунктах Магри, Макопсе, Головинка, Солоники
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 11.08.2020 | 15:17
Они будут использоваться дочерним предприятием оператора в Испании
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 14:44
По рельсам поехало больше сельхозпродукции, топливно-энергетических, минерально-строительных и других грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 14:43
Основная задача конкурса – развитие корпоративной волонтерской деятельности и формирование бренда волонтеров Южно-Уральской железной дороги
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 14:31
Цены на билеты на поезда «Ласточка» сообщением Москва – Парк «Патриот» начинаются от 499 рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 13:08
Доля онлайн-продаж в июле составила 42% от общего числа приобретенных билетов
Читать полностью

Первые лица