Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Грузовые перевозки | Четверг | 23.04.2020 | 11:09

За 5 месяцев реализации проекта по использованию ЦИМ/СМГС через Балтийск проследовало 1,6 тыс. TEU

Применение единой транспортной накладной исключает необходимость ее переоформления в пути следования поезда

Применение единой транспортной накладной исключает необходимость ее переоформления в пути следования поезда | Грузовые перевозки
Пресс-центр ОАО "РЖД"
22 апреля в порт Балтийск прибыл очередной контейнерный поезд из Китая, следующий на всем протяжении маршрута в Европу по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС, сообщила служба корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.

Единый перевозочный документ ЦИМ/СМГС действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Его применение исключает необходимость переоформления накладной в пути следования поезда, что предотвращает возможность ошибок при переоформлении документов, оптимизирует транспортные расходы, технологию и время доставки грузов.

На Балтийском терминале контейнеры перегружены на фидерные суда, отправлены в порт Мукран (Германия), а далее – вновь по железной дороге европейским грузополучателям. 

Сервис работает и в обратном направлении – ожидается отправка контейнерных грузов также с перегрузкой контейнеров на железнодорожно-морских терминалах в Мукране и Балтийске.

В апреле объем перевезенных грузов по этому мультимодальному проекту, который реализуется ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» и европейскими перевозчиками, составил 708 TEU. Всего с начала его реализации - с ноября 2019 года - из Китая и из Германии в Балтийск по Калининградской железной дороге доставлено и перегружено 1,6 тыс. TEU.
Технология перевозки грузов в составе контейнерных поездов по единому документу по территориям нескольких государств позволяет минимизировать время доставки.

Время следования поездов по колее 1520 мм от китайского города Сиань до Балтийска составляет от 7,5 до 8 суток, общее время доставки контейнеров грузополучателям не превышает 14 суток, что в 4 раза быстрее, чем без железнодорожной составляющей проекта, когда перевозки осуществляются только морским путем.

Начиная с марта по мере поступления заявок от грузополучателей из порта Мукран грузы в европейские города отправляются не только по железной дороге, но и морем – в порты Скандинавии.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 18:04
11 августа на детских магистралях начался летний эксплуатационный сезон
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 16:57
В частности, благоустроены пассажирские платформы на остановочных пунктах Магри, Макопсе, Головинка, Солоники
Читать полностью
Машиностроение | Вторник | 11.08.2020 | 15:17
Они будут использоваться дочерним предприятием оператора в Испании
Читать полностью
Грузовые перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 14:44
По рельсам поехало больше сельхозпродукции, топливно-энергетических, минерально-строительных и других грузов
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 14:43
Основная задача конкурса – развитие корпоративной волонтерской деятельности и формирование бренда волонтеров Южно-Уральской железной дороги
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 14:31
Цены на билеты на поезда «Ласточка» сообщением Москва – Парк «Патриот» начинаются от 499 рублей
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Вторник | 11.08.2020 | 13:08
Доля онлайн-продаж в июле составила 42% от общего числа приобретенных билетов
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 11:42
Оборудование позволит обеспечить необходимый уровень информационной безопасности
Читать полностью
Инфраструктура | Вторник | 11.08.2020 | 11:04
С 1 января по 10 августа в транспортных происшествиях на Горьковской магистрали было травмировано 78 человек
Читать полностью

Первые лица