Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Пассажирские перевозки | Понедельник | 23.03.2020 | 03:44

Около 1 тыс. маломобильных пассажиров воспользовались помощью на вокзале Новосибирск-Главный с начала года

Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется целый перечень бесплатных услуг

С начала 2020 года на вокзале Новосибирск-Главный ситуативную помощь оказали около 1000 маломобильных пассажиров. По информации службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги, это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется целый перечень бесплатных услуг. В том числе резервирование парковки для транспортного средства, которое доставляет пассажира, включая сопровождение от или до транспортного средства; сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса; оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения, приобретение товаров и т. д.); предоставление на вокзале места для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства; оказание услуг по перемещению багажа; оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования.

Чтобы воспользоваться ситуативной помощью или зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, необходимо оформить заявку. Для этого пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо обратиться к оператору Центра содействия маломобильности ОАО «РЖД» по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 775-00-00 доб.1. Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных дней.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2020 году на вокзале Новосибирска будет открыт бизнес-зал нового формата. Он предусматривает лаундж- и рабочую зоны, зону питания в формате «шведского стола» или à la carte, а также санитарно-бытовые помещения. Новая концепция развития залов ожидания реализуется в целях повышения качества обслуживания пассажиров и посетителей.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 14.08.2020 | 18:27
С начала года услугами помощи и сопровождения на вокзалах воспользовались 74 тыс. маломобильных пассажиров
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.08.2020 | 17:53
Возобновляет курсирование поезд № 487/488 Самара – Сухум
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.08.2020 | 17:48
В финал прошли семь команд, которые будут бороться за одно место в сетевой игре вместе с командами с 16 дорог
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.08.2020 | 17:09
Документ удостоверяет массу брутто и необходим для погрузки контейнера на судно
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 14.08.2020 | 15:52
Туристический маршрут включает в себя самые популярные достопримечательности Самарской области
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 14.08.2020 | 14:20
В числе предложенных изменений пересмотр перечней составных частей подвижного состава, подлежащих подтверждению соответствия
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.08.2020 | 14:16
Контейнерный оператор отметил влияние на показатели падения ставок на операторские услуги на фоне пандемии коронавируса
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.08.2020 | 13:37
Новые резинокордовые настилы уложены на 25 объектах, на 18 выполнено асфальтирование подъездов
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 14.08.2020 | 12:56
Работы по обновлению путевой инфраструктуры прошли на перегонах главного транссибирского хода магистрали
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 14.08.2020 | 11:50
За 15 дней поезд проедет через Монголию в Северный Китай
Читать полностью

Первые лица