Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Машиностроение | Среда | 18.03.2020 | 13:53

Новые электровозы «Трансмашхолдинга» 2ЭС5С и 3ЭС5С получили сертификаты соответствия

Локомотивы прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации

Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги производства Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в состав «Трансмашхолдинга») получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

«Документ подтверждает соответствие электровозов требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС», - говорится в сообщении.

Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они прошли полный цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации.

Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5, разработанного «Трансмашхолдингом» совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией «Альстом». Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7,1 тыс. тонн и более.

В конструкции новых электровозов использованы ключевые компоненты российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.

Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С способны обеспечить вождение тяжеловесных грузовых поездов с максимальной скоростью 120 км/ч на магистралях со сложным профилем, в том числе в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.

В 2020 году, начиная с июля, планируется изготовить 9 локомотивов 2ЭС5С.
Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам. Входит в состав АО «Трансмашхолдинг».

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 18:47
Скорость движения пассажирских поездов вырастет с 65-110 км/ч до 165 км/ч, а пропускная способность – в 4-5 раз в каждом направлении
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 18:07
Возобновляет курсирование поезд № 360/359 Калининград – Адлер
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 17:32
Зафиксировано 3,6 тыс. фактов административных правонарушений и 46 случаев хулиганства и вандализма
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 16:15
Общий объём выпущенных цельнокатаных колёс для грузовых вагонов уменьшился на 5,43%
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 07.08.2020 | 13:45
С января по июль выпущено 426 секций подвижного состава этого типа
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 07.08.2020 | 12:39
В 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию 68 объектов, на которых сейчас идут работы
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 07.08.2020 | 11:55
Время в пути составит 11 дней, отправки будут производиться 2 раза в неделю
Читать полностью

Первые лица