Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Инфраструктура | Вторник | 10.03.2020 | 02:19

Проекты бережливого производства на ДВЖД помогли сэкономить 137 млн рублей в 2019 году

Основная часть инициатив направлена на улучшение эксплуатационной работы и повышение эффективности технологических процессов

В 2019 году на Дальневосточной железной дороге в рамках программы бережливого производства реализовано 89 проектов. Участие в программе приняли 128 структурных подразделений ОАО «РЖД» на полигоне магистрали. По информации службы корпоративных коммуникаций магистрали, экономический эффект составил 137,8 млн рублей.

Основная часть инициатив была направлена на улучшение эксплуатационной работы и повышение эффективности технологических процессов. Наибольший эффект (более 13,7 млн рублей) получен Дальневосточной дирекцией тяги в эксплуатационном локомотивном депо Новый Ургал от реализации проекта «Экипировка локомотивов по станции Солони, участвующих в подталкивающем виде движения». Ранее экипировка локомотивов осуществлялась на станции Новый Ургал, при этом возникали непроизводительные потери времени. Новая технология предусматривает экипировку локомотивов прямо на станции Солони. При этом подвоз топлива осуществляется с использованием автомобильного топливозаправщика. Экономическая эффективность проекта достигнута за счёт снижения затрат на дизельное топливо, а также фонд оплаты труда.

В 2019 году был завершён мультифункциональный проект бережливого производства «Повышение пропускной способности на перегоне Хмыловский – Находка Восточная». Реализация проекта продолжалась 2 года. В проекте приняли участие подразделения Дальневосточных дирекций инфраструктуры, тяги, движения и энергоснабжения. Ранее грузовые поезда следовали по перегону с подталкивающим локомотивом. Анализ ситуации показал, что подталкивание для поездов определённой массы не требуется, если их скорость составляет более 50 км/ч, а единственным элементом, ограничивающим скорость движения на участке до 40 км/ч, является стрелочный перевод на станции Хмыловский. В ходе проекта ордината стрелочного перевода была изменена, что позволило отменить ограничение скорости. Сегодня до 90% поездов не требуют подталкивания. Экономия средств достигнута за счёт сокращения затрат на электроэнергию, обслуживание локомотивов, а также фонд оплаты труда.

Напомним, программа «Бережливое производство» является важным направлением повышения эффективности работы ОАО «РЖД», способствует оптимизации технологических процессов, совершенствованию эксплуатационной работы.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Машиностроение | Четверг | 24.09.2020 | 17:43
В текущем году это уже третья поставка данного подвижного состава в адрес оператора
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 16:57
Мероприятие посвящено теме «Образование 2035»
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 15:03
В расширение беспроводной локальной сети на вокзалах инвестируется около 44 млн евро
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 12:24
Ускоренный состав проследует до станции Находка-Восточная за 6 суток
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 11:35
Изменения приурочены к 10-летнему юбилею компании
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 10:38
В ходе пробных перевозок транзитное время из Чунцина в Гамбург было в пределах 14 суток
Читать полностью
Инфраструктура | Четверг | 24.09.2020 | 08:40
В ходе ремонтных работ на привокзальной площади заменили более 3 тыс. квадратных метров тротуарной плитки
Читать полностью
Грузовые перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 06:34
Основным перевозимым видом груза стали нефть и продовольствие
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Четверг | 24.09.2020 | 04:29
Уже готовы к движению три действующих ретролокомотива на паровой тяге 1950-х годов выпуска
Читать полностью

Первые лица