Новости

Реклама

Инфраструктура | Пятница | 13.12.2019 | 11:59

Переход на новую конструкцию железнодорожного пути даст ОАО «РЖД» экономию до 30 млрд рублей в год

Компания наращивает темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений

Переход на новую конструкцию железнодорожного пути даст ОАО «Российские железные дороги» ежегодную экономию до 30 млрд рублей. Об этом сообщил пресс-центр компании со ссылкой на выступление заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД» Сергея Кобзева на итоговом за 2019 год заседании правления компании.

Компания для реализации Долгосрочной программы развития ведет разработку технических требований к новой конструкции пути и ее элементам, сказал Кобзев. Благодаря внедрению инновационных технических решений межремонтный ресурс верхнего строения пути на грузонапряженных участках уже увеличен с 700 до 1500 млн тонн брутто. К 2025 году он должен быть доведен до 2-2,5 млрд тонн, что и даст экономию на техническом обслуживании и ремонте на сумму более 30 млрд рублей в год.

Например, для решения проблем эксплуатации железных дорог, находящихся в зонах вечной мерзлоты, планируется испытание новых конструкций и технологий стабилизации пути, разработка технических требований к новому подвижному составу, проведение исследований по взаимодействию подвижного состава и инфраструктуры с целью повышения скоростей при низких температурах и другие мероприятия.

«ОАО «РЖД» будет наращивать темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений. К этой работе будут привлечены не только институты железнодорожного транспорта, но и внешние научные компетенции. Новый импульс получат отношения с Российской академией наук, университетами, институтами развития, такими как Российский венчурный фонд, «Сколково», а также крупными госкорпорациями «Росатом», «Ростех» и другими партнерами», – отметил Сергей Кобзев.
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний.

Бюджет Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года составляет 9 трлн рублей.

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 16:52
Изобретение позволяет гарантировать соблюдение температурного режима в течение всей перевозки
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 15:56
Стоимость проезда по автобусной части маршрута Туапсе – Горячий Ключ составляет 300 рублей
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 14:51
На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C
Читать полностью
Машиностроение | Пятница | 17.01.2020 | 14:10
Особенностью подвижного состава является двухосная тележка с улучшенными характеристиками
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 13:03
В настоящее время реализуются второй и третий этапы реконструкции станции Тайшет
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 11:28
Такой экономический эффект дала реализация более чем 100 проектов
Читать полностью
Грузовые перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 10:17
Ежедневно на железнодорожных станциях магистрали в среднем формируется 10 таких составов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Пятница | 17.01.2020 | 09:05
В 2020 году планируется завершить работы по адаптации для инвалидов всех категорий пяти вокзальных комплексов магистрали
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 08:21
Новые железнодорожные маршруты свяжут регион с дельтой реки Янцзы, дельтой реки Чжуцзян и юго-западными районами Китая
Читать полностью
Инфраструктура | Пятница | 17.01.2020 | 05:59
По станциям Восточно-Сибирской магистрали передвижной консультативно-диагностический центр совершил 12 поездок
Читать полностью